Холодное, неумолимое, безмятежное молчание смерти было прервано сверкающим опровержением жизни. Они спорили между собой и бушевали внутри Лисы с каждым вздохом и каждым взглядом на Джису.Её Джису.
Джису, которая была цела и невредима.
Джису, которая зажгла какой-то ненасытный, бушующий огонь внутри неё, заставив её совершать идиотские, опрометчивые поступки с безрассудством.
Ради Джису? Она бы сделала это снова. Снова и снова.
Хаос разразился на стоянке, которая в скором времени могла стать кладбищем.
Сольники не сбежали. Они достаточно отступили, чтобы позволить Кэтрин сделать свою работу.
У неё почти получилось.
То, что Лиса предотвратила, бросившись перед пулей, предназначенной для Джису. Пулей, которую Лиса не заслуживала, чтобы та выстрелила ей в живот.
Та, которая убивала Лису с каждым рваным, дрожащим дыханием, которое она делала.
— Лиса, — вскарабкалась на колени Джису, давно забыв про Кэтрин и полностью сосредоточившись на Лисе.
С каждым болезненным дыханием, каждым ударом её бешеного сердца, каждой солёной слезой, смешанной с дождём, который непрерывно лился. Лиса могла умереть, если бы не получила немедленную медицинскую помощь.
Дождь продолжал сокрушаться. Он продолжал насмехаться над ней.
У неё была одна обязанность. Единственная.
Она обещала Читтип. Она сказала, что защитит Лису.
И она этого не сделала.
Лиса больше никогда не увидит Читтип. Никогда не получит шанс примириться с ней и сказать, что она хочет, чтобы та вернулась в её жизнь. Лиса никогда уже не бросит застенчивую улыбку в сторону Джису в коридоре и не взмахнёт кистью на белоснежном холсте.
Лиса никогда не оставит ещё один нерешительный поцелуй на её щеке и горячо не выскажет своё мнение, что планы Джису были опасными или аморальными.
Лиса будет стёрта с лица земли.
И это станет её бременем.
— Лиса! — голос Джису был напряжённым, когда капли дождя скрывали её слёзы. Она подхватила Лису в одно мгновение, держа её за руки, как если бы та могла утонуть под мостовой, не сделай она этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоей слабостью
FanfictionКим Джису - имя лидера самой влиятельной группировки, которая держит целый город. Лалиса Манобан - имя девушки, которую внедряют в эту группировку с целью уничтожить влияние ее лидера. Но Ким Джису оказалась не так глупа, а Лалиса не должна была вл...