14

675 28 0
                                    

Кашель Лисы утихал с каждым шагом, который Джису делала по блестящему, полированному белому полу, становясь всё ближе и ближе к её палате. Эшли шла рядом, пытаясь и не сумев сказать Джису, что ей нужно было отойти в сторону, чтобы она могла проверить Лису.

Была причина, по которой Ким никогда не посещала больницы. Она не могла справиться с окружающей средой и потерей контроля, довериться «медицинскому профессионалу» в надежде на то, что они смогут спасти столь хрупкую жизнь.

Джису предпочитала контроль.

Она занималась спортом, доводя своё тело до крайних пределов, пока её ноги не становились слабыми, а лёгкие ныли. Она испытывала себя на выносливость, оттесняя сомнение, которое наполняло её разум. Иногда она не знала, справится ли, но знала, что награда была слишком сладка, чтобы не попытаться. Это приносило ей прилив эндорфинов, усмиряло её ненасытный аппетит.

Любовь к Лалисе Манобан была такой.

Джису была потрясена от своих мыслей, когда Эшли толкнула дверь палаты Лисы, подбегая к её кровати, чтобы осторожно усадить её. Джису едва могла слышать своё собственной сердцебиение при оглушительном шуме, в сочетании с непрерывными звуковыми сигналами приборов.

Эшли оценила жизненные показатели Лисы.

— Она просыпается, — тихо пробормотала она.

Ким округлила свои глаза.

Кашель Лисы полностью утих, её веки, казалось, дрогнули, а затем она открыла глаза. Всё окрасилось в цвет глаз Лисы. Они были такими яркими, такими пронзительными, такими живыми. Она села, её грудь вздымалась и опадала, ее локоны вокруг неё повторяли движения. Джису никогда не любила голубой цвет, но теперь он был единственным, что она когда-либо хотела видеть.

Эшли наклонилась к Лисе, убирая волосы с её лица.

— Привет, Лиса, — заговорила мягко она, успокаивающе. — Всё хорошо. Как ты себя чувствуешь?

Лиса пыталась что-то выдавить из себя, и это прозвучало как едва слышимый шёпот, а затем снова кашель.

— Джису...

Джису. Лиса позвала её раньше матери, раньше кого-либо ещё. Прежде, чем ответить своему доктору.

Джису вышла из дверного проёма за считанные секунды, и Лиса буквально вздохнула с облегчением, увидев её. Эшли попыталась скрыть свою улыбку.

Я стану твоей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя