3

830 29 0
                                    

Никогда в своей жизни Лиса не чувствовала, чтобы двадцать один день тянулся целую вечность. Она буквально готова была уже упасть на колени и позвонить Дилану, сообщив ему, что его грандиозный план провалился.

Розэ была беспощадна. Это было издевательством, пыткой, любая форма жестокости подошла бы под описание происходящего. Все началось с подношения кофе. Пак посылала Лалису Манобан, черт возьми, будущего хирурга, за кофе для неё. Иногда даже дважды в день. Лиса знала, что в комнате отдыха стояла отличная кофемашина. Помимо прочего, она нагружала её бумажной волокитой. Каждое утро её стол был завален кипой бумаг, что не терпели отлагательств.

Поначалу Лиса старательно корпела над документами, надеясь обнаружить в них что-то, что могло бы быть полезным для Дилана. А потом она поняла, что разбирает отчеты о прошлых клинических испытаниях, расходах и прочей галиматьи.

Тогда к Лисе пришло осознание того, что Розэ не просто ненавидит её. Она не доверяет ей.

Пак игралась с ней, и она ничего не могла с этим поделать. Не было никаких пациентов, никаких раненных наемников, как она представляла. Возможно, она пересмотрела слишком много триллеров. Боже, настоящий саботаж (финансовый и стратегический) оказался такой скукой. Лисе казалось, будто в её голове не осталось ничего, кроме негативных мыслей и ругательств, которые она старалась не произносить вслух.

Ей не о чем было докладывать Дилану или Рюджин. Каждый день представлял собой очередную безжизненную бездну. Лиса привыкла к спасению жизней людей, а теперь она лишь смотрела на то, как её собственная жизнь утекает с каждой секундой, что отмеряли часы, висящие на стене в ее офисе.

Манобан частенько, к ее стыду, склоняло в сон. У неё была возможность пошпионить, но на протяжении всего дня Чимин постоянно сновал поблизости, пристально наблюдая за всем за дверью офиса Розэ. Иногда Лиса задавалась вопросом, было ли что-то между ними. Вряд ли они встречались, ведь для этого нужно иметь сердце, а Пак определённо была этим не вознаграждена. Однако со стороны казалось, что между ними что-то все же было.

Когда Лисе не чем было себя занять, она предавалась весьма странным мечтам, каких никогда не возникало в её сознании за всю её жизнь. Каждый раз в них принимала участие та самая брюнетка, что руководила компанией, и имя ей было Ким Джису.

Я стану твоей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя