Лиса проснулась с ощущением, будто наковальня упала ей на голову. Ее конечности казались неподъемными, вялыми и несколько стесненными в движении как после пятнадцати часового полета. Ее мысли медленно вернулись к пульсирующей голове. Вместе с чем пришло и сильное чувство страха. Сердцебиение Лисы участилось.
Она огляделась по сторонам.
Свет был выключен, хотя осветительные приборы висели на низком потолке над ней. Она сидела на полу, казалось, у стены. Она находилась в небольшой комнате с непокрытым, жестким, цементным полом. Стены были бетонными без покраски. Смутно пахло плесенью.
Никаких растений. Никакой мебели. Лишь тяжелая, толстая, металлическая дверь с незажженной вывеской выхода над ней.
Ее руки были связаны.
Ее ноги теперь тоже были связаны, стяжки заменила толстая обвивающаяся вокруг веревка.
Лиса поняла, что в ее рту был кляп. Она прикусила ткань, которая, казалось, была плотно скомкана и запихана ей в рот.
Ее воспоминания были туманными при пробуждении. Но теперь? Теперь они вернулись.
Где, черт возьми, она находилась? Она почувствовала, как ее внутренности наполнились ненавистью.
Джису. Ким чертова Джису.
Ким Джису собиралась прикончить Лалису Манобан в этом промозглом, плохо освещенном подвале. Она собиралась убить ее, а затем приказать Чимину или Намджуну... черт, может, даже Розэ сбросить ее тело в гребаную реку Потомак.
Лиса попыталась закричать. Она надеялась, что кто-то ее услышит. Она почувствовала, как ее пересохшее горло пронзила боль в знак протеста, и поняла, что это вопрос спорный.
Ее крик не раздался в пространстве. Не покинул пределы плотной ткани, запиханной в рот.
Ее ждала смерть.
Она закрыла глаза, плотно зажмурив их. Она представила Дилана и Рюджин, вламывающихся через металлическую дверь, отследив ее местоположение с помощью GPS на ее телефоне. Примчавшуюся Дженни и готовую расстрелять любого, кто посмел поднять руку на Лису. Мёрфи, намеревающегося пролить кровь за их дерзость.
Рюджин утешила бы Лису, прося оставаться сильной. Говоря, что она будет в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоей слабостью
FanfictionКим Джису - имя лидера самой влиятельной группировки, которая держит целый город. Лалиса Манобан - имя девушки, которую внедряют в эту группировку с целью уничтожить влияние ее лидера. Но Ким Джису оказалась не так глупа, а Лалиса не должна была вл...