12

579 27 0
                                    

Вечерний воздух был холодным, но изумрудный взгляд Джису был мягким и теплым. Прошла целая неделя с тех пор, как Лиса и Джису стреляли. Целая неделя странного молчания Розэ. Целая неделя избегания Дженни. Целую неделю Дилан пропадал на своих собраниях.

Прошла целая неделя после того, как Хери сбежала после новостей от своей матери, что Сокджин в городе. Лиса не могла не задаться вопросом, кто, черт возьми, этот Сокджин Куинн, если даже Хери боялась его.

Но, по крайней мере, Джису была полностью занята Лисой на работе.

— Джису, куда мы направляемся? — проворчала Лиса, яростно потирая руки, чтобы создать ощущение тепла и вернуть им чувствительность. — Здесь холодно. Мы только что закончили рабочий день... я устала.

Джису взглянула на Лису, а потом сняла свою куртку, и Лиса пожелала, чтобы хоть раз она не была такой романтичной. Было очень трудно ненавидеть ее. Что, по мнению тайки, было бы проще, чем... любая другая альтернатива.

Джису остановилась, повернувшись к Лисе, чтобы накинуть куртку на её плечи.

— Вот, — пробормотала она.

— Джису, нет... — вздохнула тайка, ловя ее руку в воздухе. — Я не могу лишить тебя одежды. Ты не обязана это делать для меня, — у Лисы были проблемы с вербализацией чего-либо вокруг нее после их интенсивной связи, стрельбы и обеда.

— Ты права, — скромно сказала она. — Я не обязана ничего делать для тебя. Но увидев, как ты дрожишь... — оставив куртку на плечах Манобан, Джису продолжила идти рядом с ней. — Это худшая форма пыток. Кроме того, я сделала это по собственной воле, Лиса. Никто не отбирал у меня куртку.

Лиса медленно кивнула, уверенно дыша, когда они направились к машине Джису. Она решила, что ей никогда не понадобится ее собственная машина, так как все всегда, казалось, приезжали за ней.

— Джису, куда мы направляемся? — снова проворчала Лиса с раздражением, залезая на пассажирское сиденье.

— Лиса, — вздохнула Ким, положив руку поверх её руки.

Лиса замерла с быстро бьющимся сердцем в груди. Она ненавидела, что связь с Джису делала это с ней.

Ладно... возможно, ей это нравилось.

— Ты доверяешь мне? — спросила Джису; в её голосе слышались неприкрытые эмоции и мягкость, которую Лиса видела раньше.

Я стану твоей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя