21

702 31 0
                                    

Жизнь Ким Джису подчинялась священной дисциплине. Каждый день её жизни был спланирован, от колыбели до могилы.

Она была плодом своих родителей, последней из чрезвычайно могущественной линии знатных мужчин и женщин, мошенников и воров, а совсем недавно — убийц.

Джису всегда видела себя их частью. Несомненно, одной из них.

Ким ходила в частные школы, бесконечно училась, кропотливо занималась игрой на фортепиано и изучала язык за языком, оттачивая своё мастерство, чтобы принять мантию своего отца, в то же время удовлетворяя требования своей матери к эстетике и красоте.

Она получила побои и синяки во время учебы в академии, где, как ей казалось, она влюбилась.

Она отбыла свой срок в недрах ада, вдали от дома, в суровых условиях службы. Она принимала решения, которые сломали бы многих других.

Она вернулась, чтобы найти своих любимых мать и отца, ради которых прожила всю свою жизнь, оставленных безжизненными и неподвижными после обычной автомобильной аварии. Она потеряла себя. Она искала ответы. Она срывалась и плакала, а потом взяла себя в руки. Она стала стоической, холодной и непохожей на ту яркую, страстно любящую девушку, какой она себя помнила.

Она излила свою агонию в работу, и её жизнь зациклилась на бизнесе и боли.

Она убедила себя, что может почтить память своих родителей, только выполнив их желания и взяв на себя руководство компанией, включая тёмные дела, которые никто не осмеливался взять на себя.

Ким Джису превратилась в оболочку человека.

А потом в её жизнь, спотыкаясь, вошла Лалиса Манобан, разрушая стены, над которыми она так тщательно трудилась, строя.

А потом Ким Джису по-настоящему влюбилась.

Не той любовью, которую, как она думала, она испытывала к Кэтрин.

Нет, это была настоящая, сильная, яркая, пугающая любовь. Та, которая поглощала её настолько, что было чем-то нездоровым, но казалось таким правильным. Та, которая заставила её забыть всё, кроме имени Лисы, снова и снова онемевшими губами повторяя его бесчисленное количество раз в голове.

Она не думала, что воскрешение возможно.

Но вот она здесь, второй день наедине с Лалисой Манобан. И, честно говоря, предыдущий день прошёл полностью в постели — только один раз она встала, чтобы принести Лисе еду, и, улыбаясь и хихикая, они ели вместе в кровати. Заглядывая друг другу в души, говоря обо всём, о чём им заблагорассудится, прежде чем они продолжили исследовать свою любовь, в частности, в телесной форме.

Я стану твоей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя