Согнувшись, сломленная далеко за гранью истощения, Лиса почти заснула на плече Мёрфи. Прошли часы на пронизывающем холоде, и все же Лиса ничего не слышала. Она ничего не видела, кроме Кэтрин, лениво прислонившейся к грузовику, довольной тем, что выбила всю жизнь из Лисы.
Манобан знала, что Мёрфи разрабатывает план, который приведёт его к смерти. Она знала, что в его братских инстинктах было желание спасти её, каким-то образом взять удар на себя. Лиса не могла этого допустить. Несколько часов назад она прошептала коротким шипением:
— Не смей ничего предпринимать, Джон.
Его ответ потряс её.
— Ким не придёт за тобой! — сказал он. — Никто не придёт.
— Откуда ты знаешь? — пробормотала Лиса, стараясь, чтобы её голос звучал ровно. Её рёбра болели, и она знала, что они были сломаны.
Она никогда раньше не молилась о смерти, но теперь этого желала. Она поддалась манящему влиянию, притяжению безжизненности, когда оно окутало её, угрожая поглотить.
Она почувствовала, как обмякла, положив голову на плечо Мёрфи, когда он начал паниковать, не зная, была ли она просто истощена или мертва.
— Манобан! — зашипел он. — Не вздумай, блять, умереть у меня на руках. Это ты виновата в том, что мы попали в такую переделку!
— Придурок, — пробормотала Лиса ему в рубашку, и он одарил её короткой, священной, безмолвной улыбкой, потому что она была жива, по-прежнему сохраняя чувство юмора.
По крайней мере, они не выбили это из неё.
Она не знала, сколько часов прошло с тех пор, как она сидела вот так, и мысли о Джису заполняли её разум.
Боже, она скучала по Ким Джису. Она скучала по всему, что было в ней. Она скучала по её улыбке, её тёплому смеху и хриплому голосу. Она скучала по тому, как она произносила имя Лисы, когда обхватывала её мягкие, полные губы своими.
Чёрт, она скучала по всему в Джису. Не только по Джису, которую она знала, когда они были наедине, но и по Правительнице.
Она скучала по Джису, которая кричала, по Джису, вена на шее которой становилась заметной, когда была разгневана. Она скучала по Джису, которая раздражённо вздыхала: «Лиса». Всякий раз, когда она делала что-то неправильное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоей слабостью
FanfictionКим Джису - имя лидера самой влиятельной группировки, которая держит целый город. Лалиса Манобан - имя девушки, которую внедряют в эту группировку с целью уничтожить влияние ее лидера. Но Ким Джису оказалась не так глупа, а Лалиса не должна была вл...