Как и гнев между ней и Лисой, Ким Джису исчезла.
Ну, по факту, только на неделю.
Это была очень трудная неделя для Лисы. К тому же, она разорвала всё, что у неё было с Айрин.
Лиса делала всё, что в её силах, чтобы не думать о поцелуе. Жгучем, горячем, злом поцелуе, ради которого они обе нарушили привычное положение мебели в гостиной тайки. Поцелуй произошёл после их ссоры. После того, как Джису, вероятно, спасла жизнь Лисе.
Это был «я-ненавижу-тебя» поцелуй.
Манобан не имела это в виду на самом деле. Она знала в глубине своей души, что это было не так. Она была сердита, расстроена и напугана.
Но она никак не могла ненавидеть Ким Джису и целовать её так. Животная страсть, желание... то, как чувственные губы Джису дрожали, на самом деле дрожали под её губами... как будто она хотела сказать гораздо больше.
А теперь её не было.
Она уведомила Розэ и просто исчезла с лица земли, оставив Лису иметь дело с Хери, Диланом, ругательствами Розэ и глубокими извинениями Чимина, хотя она знала, что он был не при чем (за исключением, по-видимому, уведомления Джису о том, где они были).
У Лисы не было такой роскоши, чтобы быть отшельником и прятаться от мира, зарывать голову в песок и забывать о своих причинах для жизни.
Лиса должна была держать подбородок высоко и продолжать двигаться. Так она и сделала.
Первый день был тяжелым, в лучшем случае.
Лиса знала, что Джису там не было. Она знала, потому что Хери бесцельно бродила вокруг своего офиса, попрекая всех и вся.
Лиса также знала это, потому что слышала, как Розэ вздыхала с расстояния: «Нет, мисс Куинн, я не знаю, когда она вернется. Да, мисс Куинн, я уверена. Нет, мисс Куинн, я не советую Вам наведываться к ней домой. Да, мисс Куинн, я немедленно передам Ваше сообщение».
Лиса посмеялась над собой, несмотря на ситуацию. Это сделало день немного более терпимым, видя, как Пак щипала себя за переносицу и закатывала глаза каждые две минуты с телефоном в одной руке, а другой отмахиваясь от Хери, выгоняя её из пустого офиса Джису.
Это почти компенсировало конфронтацию, которая, Лиса просто знала, произойдёт, когда Розэ вошла в её офис, извиняясь и закрывая дверь за собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я стану твоей слабостью
ФанфикКим Джису - имя лидера самой влиятельной группировки, которая держит целый город. Лалиса Манобан - имя девушки, которую внедряют в эту группировку с целью уничтожить влияние ее лидера. Но Ким Джису оказалась не так глупа, а Лалиса не должна была вл...