19

648 29 0
                                    

Поездка до дома была наполнена самой уютной тишиной, которую Лиса когда-либо делила с кем-либо в своей жизни. Эта тишина говорила сама за себя, без необходимости втискивать литанию бессмысленных слов в крошечное пространство между ними. В эту тишину тайка могла погрузиться, забыв о своих заботах и обязательствах, о боли и борьбе. Несомненно, это был эффект Ким Джису.

Джису пристрастилась к вождению, ее взгляд был прикован к дороге впереди, одна рука покоилась на руле, другая осторожно лежала на рычаге переключения передач. Лиса смотрела в окно, наблюдая за темной ночью, освещенной огнями города — столица все еще не спала в этот поздний час.

Лиса чувствовала себя отчасти пьяной. Как будто она выпила то Москато от Джису, как на первом свидании. Она испытывала самое прекрасное головокружение. Но на этот раз это было не влияние наркотиков, не заговор, не ложь. На этот раз это была любовь. Такая нежная, требовательная и одновременно освобождающая. Это была любовь, и Лиса была так приятно восхищена, очарована, поглощена своей любовью к Ким Джису.

Только когда Джису испустила долгий выдох, Лиса, наконец, очнулась от своего сонного состояния, бросив взгляд на красивую девушку за рулем.

— Эй, ты в порядке? — пробормотала Лиса. — Хочешь, я поведу машину?

Джису была измотана во всех смыслах этого слова. Лиса видела, как ее избивали и чуть не убили. Она видела, как Джису поднялась, победила и уничтожила все препятствия на своем пути. Сама Лиса была эмоционально и физически истощена.

— Я в полном порядке, — успокоила ее Джису, взглянув на свои плохо перевязанные ладони.

— Ты, должно быть, очень устала, — настаивала Лиса.

— Осталось проехать чуть дальше по дороге, — заверила Ким, зная, что Лиса тоже устала.

Лиса посмотрела на руку Джису, сжимающую рычаг переключения передач. Она осторожно взяла ее в свои руки, стараясь не ранить, и поднесла к лицу, чтобы рассмотреть повреждения в тусклом свете. Джису бросила на нее быстрый взгляд, мягко улыбнулась и вернула свой взгляд на дорогу.

— Со мной все будет в порядке, — пообещала она.

Лиса улыбнулась, прижимаясь губами к руке Джису, прямо под порезом. Она улыбнулась еще шире, услышав, как у Ким перехватило дыхание.

Я стану твоей слабостьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя