3 глава

418 15 0
                                    

Проснулась я от нежных лучей солнца. Не открывая глаза я раскинула руки в разные стороны чтобы потянуться. Когда под своей рукой я почувствовала шевеление, сказать,что я напугалась-это ничего не сказать. Я резко открыла глаза и повернула голову. Под моей рукой лежал парень. Я стала кричать и выталкивать его из постели. Парень явно не ожидал этого. Я все-таки столкнула его и до меня дошло, что я не  у себя дома.  Я соскачила с кровати и начала кричать:

-Ты кто такой вообще?

-У тебя память как у рыбки что ли?-проворчал парень и залез на кровать.

-Как я тут оказалось.-чуть успокоившись спросил я.

-Я хотел тебя увезти домой, но ты уснула и я привез тебя к себе.

-У нас что нибудь было?-с подозрением спросила я.

-Нет. Мне есть с кем спать.-с насмешкой ответил парень.

Я закатила глаза. После я поняла, что я не в платье,а в футболке. Кажется это футболка парня.

-Что, почему я в футболке? -запищала я.

-Девочки в платьях не спят.-спокойно ответил парень.

-А мальчики что ли спят?

-А мальчики платья не носят.-с улыбкой ответил парень.

-Ладно, раздевал получается ты меня...-он довольно кивнул.-Где ванная у тебя?

-прямо по кродору и на право.

Я вышла из спальни и отправилась в ванную.

На голове черт пойми что,под глазами туш. "Я не только столкнула парня с кровати,но и напугала еще."-подумала я и усмехнулась от этих мыслей.

Я умылась и попыталась расчесать пальцами волосы.

-Ну вот,более менее.-сказала я, смотря в зеркало.

Когда я вернулась в спальню парень уже был одет,а я все еще в его футболке.

-Извини, где моя одежда.

-На стуле.-он указал на стул в углу комнаты.

Я взяла вещи и ушла ванну, чтобы одеться.

Как только я вышла из ванны в коридоре появился парень. По его лицу было понятно, что он не доволен. Я понимаю его,кому понравится, что его  выталкивают из собственной постели, да и вдобавок не могут вспомнить его имя.

-Пошли, я отвезу тебя домой.-я кивнула и пошла за ним,мне было ужасно стыдно перед ним.

Перед выходом я заметила что на мне нет обуви.

-Стой, где моя обувь?

-Черт, она у Марка. -выругался парень и взял меня на руки.

Он донес меня до машины и посадил на заднее сиденье,а сам сел за водительское.

"Так, значит он не Марк. Может Сэм?Да. Точно. Это Сэм."-подумала про себя.

Сэм завел машину и мы поехали. В салоне летала неловкая тишина и я решила ее прервать.

-Сэм. Прости, что выгнала тебя с постели. Я не должна была так поступать. Просто я плохо что помню со вчера. Точнее вообще ничего.

-Я все понимаю,но не позволяй себе больше спать в моей машине.-серьезно ответил парень. Он явно еще злился на меня...

Уже через 5 минут мы были у моего дома. Сэм снова вытащил меня из машины и понес к дому. Он оставил меня у порога и без слов пошел к машине.

-Спасибо.-со смущением крикнула я.

Он лишь кивнул и продолжил свой "путь".

-Сэм. Прости я клатч у тебя забыла.-Сэм резко повернулся и грозно посмотрел на меня, от чего мне стало не по себе.

-Ты издеваешься надо мной. Я тебе потом завезу.-прорычал парень и сел в машину.

Я не долго думая залетела в дом. Дома, к счастью, папы не было. Я поднялась к себе наверх и завалилась на кровать. Я ни о чем не хотела думать,а лишь спать. Спустя минуты две я заснула.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя