Наконец первый учебный день закончился. Совсем скоро я увижусь с Джо. Я очень соскучилась по нему,надеюсь он тоже.
***
С Бренд мы купил красивое белое вечернее платье чуть выше колена. Красные туфли на танкетке и такого же цвета нижнее белье.
Теперь остался макияж и прическа.
Около двух часов Бренд колдовала надо мной. Наконец к семи часам я была полностью готова.
Когда я увидела себя в зеркало я совсем себя не узнала. На меня смотрела совершенно другая девушка,она была очень красивой. Да Бренд хорошо постаралась.
-Спасибо тебе большое. -сказала я и обняла подругу.
-Не за что. Джо это точно понравится.
Я кивнула и отстранилась от нее. Около минуты Бренд разглядывала меня,дабы убедится, что все в порядке,но тут в дверь позвонили. Бренд улыбнулась самой себе за свои старанья и пошла открывать.
По голосам я поняла, что это ребята. Странно,еще даже семи нет.-подумала я. Но зацекливаться не стала. Ведь я все ровно ухожу.
Я еще раз оглядела себя в зеркало взяла клатч и вышла из комнаты.
Все ребята сидели в зале и о чем то говорили,но когда увидели меня,то резко замолчали,и стали смотреть на меня. Мне было не по себе,но в тоже время приятно,ведь они были удивлены моему внешнему виду.
Первым заговорил Сэм.
-Ты куда такая красивая?
-На свидание с Джо.-как можно уверенней ответила я.
-А как его фамилия,просто ты только его имя говоришь,может мы его знаем.-спросил Марти.
-Луни.
-А...это бабник тот что ли?-воскликнул Давид, за что получил от Бренд.
Все стали переглядываться,такого исхода событий я уж точно не ожидала. Было ясно,что Давид сказал правду,но ведь я была уверена в Джо, я доверяла ему и не как не думала,что он изменяет мне.-из моих мыслей меня вытянул звонок моего телефона. Это был Джо.
-Алло.
-Привет, любимая прости,сегодня не получится,у меня дела. Давай завтра?
Я ничего не ответила и положила трубку. По взгляду ребят я поняла, что они ждут объяснений.
Я закатила глаза и сказала.
-У него дела в общем.
-И часто у него дела?-спросил Сэм.
-Да.-у Джо и правда в последние время часто были "дела".
Сэм вздохнул, и сказал:
-Ты главное не переживай,рано или поздно ты бы все ровно это узнала. И хорошо, что ты это узнала от нас. Присоединяйся к нам. Можем сегодня все вместе в клуб рвануть. Отвелечешься за одно.
Все довольно поддержали его идею,но я не собиралась с ними ехать куда либо,мне надо "поговорить" с Джо.
-Ну,ты с нами?-спросила Бренд?
-Нет,мне надо "поговорить" с Джо.-прорычала я. Я просто кипела от злости.
-Тогда мы с тобой,малоли что ты там с ним сделаешь.-с улыбкой сказал Марк.
Спорить с ними я не стала. В итоге мы едем к Джо. Я в одной машине с Сэмом,Марком и Мартином. В соседней машине Бренд и Давид.
Спустя 15 минут мы подехали к дому Джо,от туда играла громко музыка,а на улице было полно нвроду. Теперь мне ясно, что у него за "дела".