Утром я проснулась от приятного запаха исходящего из кухни. Я потянулась и встала с постели.
Поправив свои волосы руками я пошла на кухню. Сэм и правда что-то готовил. Он напевал красивую мелодию, поэтому прерывать его я не спешила.
Пока Сэм меня не замечал я успела разглядеть его кухню. Она была большой. Выполненная в современном стиле. Любая хозяйка позавидовала бы Сэму за такую кухню.
-Доброе утро.-решаюсь сказать я. Мой голос был еще сонный.
-Доброе утро,принцесса. Садись за стол будем завтракать.-его голос был очень нежен, у него сегодня явно хорошее настроение. Я робко улыбнулась и села за стол.
Сэм поставил передо мной тарелку с оладьями. Выглядело это довольно аппетитно.
-Приятного аппетита.-сказала я и принялась кушать. Ольди оказались очень вкусными.
-Приятного. -Сэм мило улбынулся и тоже принялся кушать.
Завтракали мы в тишине. После утренней трапезы я помыла посуду,все это время Сэм наблюдал за мной иногда улыбаясь.
-Какие планы на сегодня? -спросила я когда закончила мыть посуду.
-Много каких. Иди, собирайся, нам нужно съездить по делам. Окно в твоей комнате, кстати, уже вставили. Я об этом позаботился.-ответил Сэм. Его тон был игрив. Я лишь кивнула и поцеловала Сэма в щечку в знак благодарности.
Сэм не ожидал этого и вопросительно на меня посмотрел поэтому я улыбнулась и губами прошептала "спасибо". Сэм довольно улыбнулся и показал глазами,что пора собираться. Я не замедлительно отправилась к себе в квартиру.
Бренда спала у себя в комнате. Она была все так же в платье. Я ухмыльнулась этому и пошла одеваться.
Я одела легкое летнее платье на улице была хорошая погода. На ноги я обула босоножки,а волосы распустила. Краситься я не стала, поэтому я посмотрела на себя в зеркало взяла сумочку и пошла к выходу.
Но до выхода я не дошла...