Правда.

257 9 0
                                    

Как только я разделась и встала под прохладные струи душа, в ванную зашел Сэм, от неожиданности я взвизгнула и попыталась всячески прикрыться,но руками хорошо не прикроешься...

Сэм закатил глаза и отвернулся.Я немного расслабилась.

-Давай уедем?-голос Сэма звучал нежно,но все еще с нотками злости.Его вопрос вызвал у меня новую волну удивления.

-Я бы с удовольствием...Но....-занервничала я.

-Что но?Ты хочешь жить с Джо?И при всем этом строить из себя верную жену, когда он на каждом углу будет тебе изменять?Или ты хочешь жить с отцом, который почти предал тебя?Или может быть тебе понравится жить с мыслью, что твоя мать ушла к мистеру Джносу?-Сэм резко замолчал и я увидела как напряглась каждая мышца на его теле.

-Что?Моя мама и мистер Джонс...?-переспросила я.

-Да.Твоя мать действительно живет с отцом Джо.И свадьба эта, все по ее вине.-он вздохнул и продолжил.-Прости,я не должен был этого говорить.

-Не извиняйся.Я должна была узнать это,но что делать теперь, я не знаю...-ели выдавила я.

-Принимай душ пока.-сказал Сэм и потянулся к дверной ручки,но я попыталась его остановить.

-Сэм,ты правда убийца?

Парень остановился и на одном дыхании произнес:

-Да,это моя работа.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя