Не дождешься.

275 8 0
                                    

Когда я вышла из университета ,то папа уже ждал меня возле своей машины. Я улыбнулась пошла к нему.

-Привет пап.Я так скучала.-я поцеловала его и обняла.

-Привет.Ты можешь вернутся домой,ты знаешь,я всегда жду тебя.-с улыбкой сказал папа и еще сильнее притянул меня к себе.

-Потом.Сейчас я хочу пожить самостоятельно.-с ухымлкой ответила я и отстранилась от папы.

-Хорошо.Ладно,садись в машину съездим, перекусим.Мне тоже есть, что тебе сказать.

Я кивнула и села в машину,следом сел отец.

Пока мы ехали, папа расспрашивал меня про учебу,про жизнь и вообще,тем самым не давая мне что -нибудь спросить у него.

Доехали мы быстро.Заказав еду мы принилась ждать свой заказ. Я не сильно хотела есть,поэтому заказала лишь легкий салат и зеленный чай.

-Пап.-начала разговор я,но отец меня перебил.

-Сабрин.-он вздохнул и продолжил.-Ты должна выйти замуж за Джо.-после своих слов он заметно занервничал.

Примерно 5 минут я сидела молча и пыталась проанализировать слова отца.

-Я ни за что не выйду за него замуж.-выдовила я после неловкой паузы.

-Сабрин,вы давно встречаетесь,пора уже.Джо не против, кстати.-пытался утешить меня отец.

-Мы больше не вместе и я не вернусь к нему.-со сталью в голосе сказала я.

-Что случилось?

-Он мне изменил.И не раз.

-Ну Сбарин,все ошибаются.-все не унимался отец.

-Да что же это такое.Ты что, не слышишь, что я тебе говорю?-почти крича произнесла я.

-Ты должна выйти за него. Это ради моего бизнеса.-виновато произнес отец.

-Серьезно?Не дождешься.Это надо тебе,а не мне так что разбирайся сам.-выплюнула я ему это в лицо и вышла из ресторана.

Возможно, я буду винить себя за то, что нагрубила отцу,за то, что не помогла ему.Но сейчас я в бешенстве.Никогда не выйду за муж за этого идиота.

От ресторана до моего дома было не далеко,поэтому я не раздумывая отправилась домой.

Я всегда думала что подобные случаи бывают только в книгах и никогда не задумывалась по этому поводу,но сейчас это коснулось меня и как с этим справляться-я не знала.

Когда я зашла в подъезд в глазах резко потемнело,земля ушла из под ног и я упала.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя