Я завалилась на диван как можно ближе к этой парочки и "случайно" задела.Они отстранились друг от друга и вопросительно посмотрели на меня.Я сделала невинные глазки и ангельским голосом сказала:
-Ой,простите.Я вас задела?
-Ты что,пьяная?-спросил Сэм.
-Нет.-твердо сказала я ,но кажется его это не убедило.
-Ясно,поехали я отвезу тебя домой.-сказал Сэм и начал вставать с дивана.
Я помотала головой и откинулась назад скрестив руки на груди.
-Сабрина,не начинай.-простонал Сэм и подал мне руку.Но я была непреклонна.
-Сэми,не обращай ты на нее внимание,лучше пошли в спальню.-вмешалась Кэтрин.
-Сэми...бла бла бла...-я повторила голос девушки и закатила глаза.
-Сабрина!-крикнул Сэм.
-Как страшно...-возразила я.
-Милый,идем в спальню.Что с нее взять.-простонала Кэтрин и повисла на Сэм,а позже ко всему этому впилась ему в губы.
-Фу, меня сейчас стошнит.-сказала я и встала с дивана.
Парочка все никак не хотела отстранятся друг от друга и поэтому решила действовать я.
Я схватила девушку за волосы и дала пощечину.После, победной походкой, вышла из дома.Мне было чертовски обидно.Кажется, сейчас я готова жениться на Джо.Ибо хотелось поскроей забыть Сэма.И жить "счастливой жизнью".Как и прежде.Я не раздумывая беру телефон и звоню отцу.
-Алло,папа привет,прости,я решила,что будет правильно тебе помочь,я готова выйти замуж за Джо.
-Сабрин,у тебя все в порядке?-настороженно спросил отец.
-Да.
-Ладно,обговорим все завтра.
-Пока.
-Пока.-он явно еще злился на меня,но он тоже должен меня понять.
После разговора с папой я пошла домой.Что происходило в доме, я не знала, наверное, все обсуждали меня...Но одно я знала точно,с Сэмом мне не быть.