2 глава

557 16 1
                                    

Мы подехали к красивому дому из которого громко играла музыка. Возле дома ошивалась кучка довольно пьяных парней,кто то уже спал на ступеньках. "-Типичная вечеринка"-подумала я и мы с Бренд вошли в дом.

Кругом был один алкоголь. Бренд уже успела выпить и была "веселенькой"

-Ты когда успеваешь?-с ухмылкой спросила я подругу.

-А вот,пойдем лучше с ребятами познакомлю.-она взяла меня за руку и мы пошли в центр. Там стоял большой угловой диван. На нем сидели четверо парней. Довольно симпатичные,во круг них вились девчонки. Сразу ясно,что они популярны. Даже слишком.

-Привет ребята, знакомьтесь это Сабрина.-сказала подруга представляя меня. Я лишь слегка улыбнулась. Не много погодя парни тоже стали представляется,а я усердно пыталась запомнить их имена.

Как только парни представилась они пригласили нас сесть и выпить с ними. Бренд села на кресло рядом с Девидом,а мне пришлось сесть между Сэмом и Марком.

Давид обычный парень. С коричневыми волосами и карими глазами. Серьезный.

Сэм красивый парень. С блондинистыми волосами и голубыми глазами. Задумчивый такой.

Марк тоже красивый парень с черными волосами и зелеными глазами. Довольно веселый.

Но Сэм мене понравился больше. "Боже о чем я думаю. У меня есть парень"-начала карить себя. Я стала невольно разглядывать Сэма, кажется он это понял.

-Ты так во мне дыру прожешь.-игриво сказал Сэм мне на ухо. От чего я сильно покраснела,думаю даже в темноте это было заметно,по телу прошла приятная волна мурашек от его голоса. Я резко отвернулась от него и стала разглядывать пол.

Вдруг кто то из парней предложил сыграть в бутылочку. Кажется это был Марти.

Марти был с голубыми глазами и черными волосами. Очень добрый.

Все охотно с ним согласились. В нашем кругу было 6 человек. Все девушки которые крутились возле парней сразу же разбежались как появилась Бренда.

Мы сели вокруг кофейного столика который стоял возле дивана и начали игру.

Первым крутил Марти , бутылка показала на меня.

-Хм...поцелуй Сэма в губы.-с ухмылкой сказала Марти.

От его желания мое сердце ушло в пятки. "Почему именно Сэм?"-спрашивала я саму себя. Все стали просить сделать меня это,ну ,а сам Сэм сидел улыбался и ждал моих действий.

Я собрала всю волю в кулак и потянулась к нему. Я обвела его шую руками. От него божественно пахло. Я слегка чмокнула его, а он углубил поцелуй. Я даже не стала сопротивляться. "Что ты делаешь? У тебя парень есть? Отстранись от него?"-твердил мне мое подсознание,но я не чего не могла сделать.

Наконец когда мы закончили и я вернулась на свое место, все начали довольно улыбаться.

Спустя время Марк предложил идею. Если кто то не выполняет, желание то выпивает стакан любого алкогольного напитка который ему нальют. Все поддеожали его идею.

Так мы играли еще час. Я выпила 2 стакана не понятной и не приятной алкогольной жидкости. И хорошенько опьянела.

Сама не понятно для себя я полезла на кофейный столик по пути снимая туфли.

-Так ты веселенький подержи меня.-сказала я указывая на Марка. Он довольно встал и стал придерживать меня за талию. Без него я бы упала.

Я взяла со стола бокал с вином кажется и сморозила какой то тост. Парни чуть не лопнули от смеха.

Но все это меня не остановило я начала танцевать на столе. Парни еще больше заливались смехом. Бренда просила меня слезть,но я ее не слушала.

-Смешно вам?-не выдержала я. Парни не чего мне не ответили ,а лишь смеялись. -Ну смейтесь. -с улыбкой добавила я и стала обливать их всем что попадалось под руку. Парни перестали смеятся и пытались меня утихомирить.

Первый заговорил Сэм,скорее рявкнул.

-Так, это уже не смешно. Ей пора домой или она наделает тут делов.-он закинул меня на плечо и понес. Я пыталась ухватится за Марка,но все бесполезно. Я била его ,но Сэм даже не шалохнулся.

Как только мы стали подходить к машине я не ожидало для себя ущипнула его за зад и сказала:

-У тебя клевый зад. Присидаешь?

Сэм шлепнул меня и с ухмылкой сказал:

-У тебя тоже.

-Эй ты чего,у меня парень вообще то есть.-начала кричать я. Сэм лишь ухмыльнулся и закинул на задние сиденье машины,а сам сел за водительское сиденье. Он спросил мой адрес и мы поехали.

Я была не всостаяниее рассуждать поэтому минут 5 я попросту ворчала. Потом еще минуты 2 пыталась понять что я действительно без обуви и вскоре провалилась в сон.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя