Я вышла из машины и пошла в дом. Парни хотели пойти со мной,но я их отговорила. Мы решили,что они будт ждать у машины. В случае чего они подойдут.
Разъяренная я залетела в дом. Ко мне спиной на диване сидел Джо и с кем-то разговаривал. Из-за громкой музыки я ничего не слышала. Я подошла ближе,чтобы понять о чем он говорит.
-Ну и когда ты с ней уже расстанешься?
-Вряд ли я с ней расстанусь. Сам понимаешь, у нее богатый папаша и т.д.-ответил Джо.
-Ну, тогда ясно. Вы хоть спите с ней?-все не унимался незнакомый мне парень.
-Нет конечно. Она по-моему до старости девственницей проходит. Хотя мне все ровно. Мне есть с кем спать и они по лучше нее будут.-с довольной улыбкой сказал Джо.
От его слов я была просто в бешенстве. Не выдержав я обошла диван и села на против него как можно сексуальней. Джо явно был в шоке.
-А она у тебя ничего такая,те с кем ты спишь не сравняться с ней.-с ухмылкой сказал собеседник Джо.
-Вот это поворот. Любимая,а что ты тут делаешь?- как можно невинно спросил Джо.
-Да так,хотела посмотреть на твои дела.Больше мы не пара.Бабник ты хренов.
-Больно надо. С тобой встречаться даже стремно. Ты меня не достойна.-сказал Джо. Мне стало обидно,но я старалась не показывать этого.
Сзади к Джо подошла какая-то разукрашенная кукла и стала что-то шептать ему на ухо,но он старался делать вид,что все нормально,но у него это плохо выходило,она явно ему что-нибудь про перепих шептала. Эта кукла была моей последней каплей. Я соскочила с места и ударила своего бывшего. После чего я вышла из дома.
Мне очень хотелось отомстить ему и я стала оглядываться в поисках объекта мести.
Мой взгляд упал на молоток который стоял у порога дома. Я не раздумывая схватила его и понеслась к машине Джо. Я стала со всей дури колотить машину молотком. Я не замечала ничего. Позже, когда я не остановилась на машине живого места я отстранилась от нее. В стороне я видела как ребята заливаются смехом и посыпают ругательствами Джо,а те кто был на вечеринке просто молча стояли. Я победно пошла в сторону ребят,но тут меня за руку схватил Джо и стал замахиватся на меня. Мне стало действительно страшно, смелость покинула меня. Я зажмурилась и стала ждать удар,но его не последовало. Сначала я открыла один глаз, потом другой. От увиденного я сильно удивилась. Сэм жестоко избивал Джо и кричал различные матерки.
Я стала просить, что бы их разняли ,но никто не осмелися. Наконец, когда Сэм закончил с Джо, он встал с него и сказал:
-А теперь в клуб.
Мы с ребятами молча кивнули и сели по машинам. В клуб мы ехали тем же составом,что и к Джо.
-А ты здорово его машину,я не ожидал.-с улыбкой сказал Марк.
-Да,ты теперь у нас свободная однако?-сказал Сэм совершенно спокойно. Быстро у него меняется настроение.
-Получается теперь свободная. Если честно, я сама от себя не ожидала таких действий.Спасибо Сэм за помощь.-выдавила я. Вся моя последняя смелость делась к чертям.
- Да ладно,это пустяки.А теперь на танцульки. Нам всем надо расслабиться.-с улыбкой ответил Сэм. От его слов я засмеялась,сама не знаю почему,ребята стали тоже смеяться,спустя время мы успокоились и стали обсуждать события. Так и не заметили как приехали в клуб.