На часах уже было 18:45 я полностью готова.Я одела легкое летнее платье.Волосы распустила,а на ноги обула босоножки.
***
-Привет.-сказал Джо и встал из-за стола чтобы поприветствовать меня,но я закатила глаза и села стол.
Парень уже успел заказать чай и пирожное.
-"Мое любимое."-подумала и хмыкнула.
-Я больше не хочу свадьбу.Я передумала.-отрезала я и пристально посмотрела на Джо.
Он ехидно улыбнуться и сел на против меня.
-Уже поздно бежать назад.Хотя ты бы все ровно была моей.-довольным тоном сказал Джо.
-Не дождешься.
-Ошибаешься,я уже дождался.
-Тебе не надоело?Сними себе куклу и делай что хочешь,хоть за женись на ней до смерти.-прошипела я.
-Зачем мне снимать,если у меня есть своя,личная.-ухмыльнулся Джо.
Я не выдержала и выплеснула ему в лицо горячий чай после чего встала и вышла прочь из кафе.
Но уже на улице Джо схватил меня за запястье и сильно сдавил.
-Отпусти!-крикнула я.
Но Джо даже не расслабил хватку,а лишь пристально смотрел на меня.Его лицо и футболка были мокрые.И я не вольно захихикала за что получила пощечину.
-Ты что делаешь?Отпусти меня тупой идиот.-начала снова кричать я и вырываться.
-Мудак!-прошипела я и снова получила звонку пощечину.Щека ужасно горела.Но Джо это не капельки не смутило,он схватил меня за волосы не отпуская запястья и потащил к себе в машину.
Все попытки выбраться из его хватки были бесполезными,поэтому я посыпала Джо различными ругательствами,на что он испускал свои ухмылки.
Парень насильно запихал меня в машину и захлопнул дверь,а сам обошел автомобиль и сел рядом со мной.На водительском месте сидел водитель Джо.
Я отвернулась к окну и заплакала.Щека и рука сильно ныли.
"Я дура,что не слушаю Сэма."-повторяла я про себя и еще сильнее начинала плакать.
-Повернись и посмотри на меня.-скомандовал Джо.Я покорно повернулась и выжидающе посмотрела на парня.
-Сука!-прорычал парень и ударил меня со всей силы кулаком по лицу от чего я потеряла сознание.