В одной постели.

312 6 0
                                    

-Хватит молчать!-крикнул Сэм.

-Прости...я не знаю что ответить.-шепотом произнесла я.Мне ведь и в правду не чего сказать...

-Господи,Сабрина...-он выдохнул и продолжил.-ладно,хватит с меня на сегодня.Давай наконец доедем домой...

-Прости...-сказала я дрожащим голосом, на что Сэм нервно закатил глаза и завел машину.

-Только хватит плакать.Я чувствую себя виноватым.-позже произнес Сэм.Я слегка кивнула и вытерла дорожку слез на моих щеках.

-"Виноватым он себя чувствует,гад..."-подумала я и устроилась по удобней на сидении.

***

Дождь кончился когда мы уже подъехали к дому.Я быстро вышла без слов из машины и пошла в подъезд.Сэм, похоже, не спешил выходить из машины,впрочем, сейчас мне все ровно...

Я зашла в подъезд и не спеша пошла к лифту.После чего в полной расстроенности зашла в свою квартиру...Но стоило мне снять обувь как в дверь позвонили.

-Кто?-спросила я не открывая двери.

-Это я Сэм,мне страшно спать одному...Пустишь?-его голос был таким жалобным и смешным,что я не в состоянии была сопративлятся.

Когда я открыла дверь передо мной стоял Сэм.Легкая улыбка играла на его губах.От злости уже ничего и не осталось..

-Проходи...

-Спасибо.Вы так добры ко мне.

-Не язви.Я постелю тебе в зале.-раздраженно ответила я.

-Я не хочу в зале.Я хочу с тобой.-Обиженно произнес Сэм и сложил руки на груди.От его заявления я выпучила глаза и неодобрительно покачала головой после чего сказала:

-У тебя есть "девушка" вот с ней и ложись в одну постель.

-Да ладно тебе.Мы же так, по-дружески.-С ухмылкой сказал Сэм

-Делай что хочешь...-Сдалась я.

-Вот и отлично.

Мы зашли в мою комнату и Сэм сразу же пошел к кровати.

-Я в душ.Можешь располагаться.-Сказала я и подошла к шкафу что бы взять пижаму.

Сэм кивнул и принялся расстилать постель.Я  закатила глаза и ушла в душ.

После водных процедур, я на дрожащих ножках, пошла в комнату.Сэм уже лежал на кровати и залипал в телефоне.Он был лишь в одних боксерах.И я стала не вольно разглядывать его тело.Оказывается, у него есть татуировки.

-"Даже кубики есть".-Подумала и ухмыльнулась, на что услышала легкий смех Сэма и я резко вернулась на землю.

-Давай спать.-Нежно сказал парень.

Я кивнула и легла на самый край кровати как можно по-дальше от парня,но у него видимо были свои планы.Он очень бережно притянул меня к себе,но я даже и не возникала,учитывая тот фактю что мы спим в одной постели лишь по-дружески

-Спокойной ночи.-Прошептал Сэм мне на ухо безумно бархатным голосом от чего по телу прошел табун мурашек.

Сэм, наверное, это заметил и кончиками пальцев провел по моей спине и меня накрыла новая волна мурашек.

-Мне нравится как ты реагируешь на меня.-Победно,но нежно сказал Сэм.

-Спокойной ночи.-Лишь выдавила я и погрузилась в сон.Все свои мысли я оставила на завтра.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя