Сэм отвез меня к себе домой под предлогом,что за мной могут приехать отец или Джо,а мне нужен покой.Я не сопротивлялась,мне действительно нужен был покой.
Сэм разместил меня у себя в спальне.Сейчас я могла хорошо разглядеть комнату,она довольно большая. Выполнена в современном стиле.В голову стали лезть воспоминания того утра,когда я выпихнула Сэма с постели.На лице расплылась улыбка.
-Вот,держи.Чай поможет тебе расслабится.-с легкой улыбкой сказал Сэм протягивая мне чашку с чаем.
-Спасибо тебе за все.-прошептала я и взяла в руки чай.
-Ради тебя я готов на все.-серьезно сказал Сэм удобно расположившись рядом со мной на кровате.
-В смысле?-с недоумением спросила я и отпила не много чай.На вкус он был в точности такой же как и в ту ночь, когда Джо разбил мое окно.
Тогда Сэм снова был рядом.Я опять улыбнулась своим воспоминаниям и посмотрела на парня.
-Почему ты улыбаешься?-спросил Сэм.
-Вспомнила кое-что.-загадочно ответила я.
-Что?
-То как выпихнула тебя из этой постели.Ту вечеринку,сейчас я ей безумно благодарна.То как ты сделал мне этот чай,когда Джо разбил мое окно.То как ты помогал мне в сотый раз и даже сейчас.-я ели улыбнулась и слезы покатились из моих глаз.Как дождь за окном.Который начался не так давно.
-Тише.-сказал Сэм очень нежно,забирая чашку чая из моих рук и ставя на прикроватную тумбочку,и прижимая мне к себе.В его объятьях так уютно...
-Зачем ты мне постоянно помогаешь?Я по сути никто тебе.-сквозь всхлипы спросила я и почувствовала как напряглась грудь парня.
-Люблю тебя.
-Что?-переспросила я.Мне сейчас показалось,или он действительно это сказал?
Люблю тебя,что,что.С самого первого момента.Я хочу что бы ты была моей и только.И свадьбы я не допущу.Я помогу твоему отцу сохранить бизнес,но если только ты будешь моей.-абсолютно серьезно сказал Сэм и пристально посмотрел на меня.
От его взгляда по телу прошел ток,конечно же я хотела быть его.Но не представляла как он не допустит свадьбу,но это сейчас волновало меня в самый последний момент.
-Я буду твоей.-ответила я и Сэм затянул меня в поцелуи.Робком,но в то же очень страстном и нежном.