Проснулась я от того, что меня кто-то будил, не трудно было догадаться кто.
-Вставай.Тебе надо покушать.-с легкой улыбкой сказал Джо.
Я ничего не ответила ему и попыталась встать. С трудом,но мне это удалось. Я решила,что сначала приму душ.
После водных процедур мне стало намного легче и мне захотелось кушать. Я спустилась на кухню. Джо что-то готовил.
-Сколько я здесь?-грубо спросила я.
-Всего сутки.-ответил Джо не отрываясь от готовки.
-Зачем я тебе?Мы же расстались. Нас больше ничего не связывает.-проскулила я.
-Садись за стол.Тебе надо поесть.-прорычал Джо расставляя на стол тарелки с едой.
-Ты не ответил на вопрос!-так же прорычала я.
-Быстро сядь за стол!-крикнул Джо.
Мой аппетит пропал,но я все же села за стол,следом сел Джо. Я стала выжидающе смотреть на него в надежде получить ответ на свой вопрос.
-Хватит на меня смотреть.-более спокойней сказал Джо не отрываясь от еды.
И тут у меня в голове появился план.
-Джо.-как можно ласковей позвала я его. Ведь он всегда любил, когда с ним ласково обращаются.
Джо поднял свои глаза и посмотрел на меня в ожидании. Я провела ладонью по его щеке и спросила:
-Зачем тебе все это?
Джо опустил свои глаза и стал разглядывать свои руки.Было видно,что он нервничает и я решила продолжить свою игру.
Я встала со своего места и обняла сзади Джо,обвив его шею руками.
-Нам же так хорошо было. Я верила тебе,а ты предал меня ,и не раз.-прошептала я на ухо Джо.
Джо тяжело вздохнул и усадил меня к себе на колени,а позже сказал:
-Я виноват...
Я снова обняла его и прижалась.
-Зачем я тебе?-нежно спросила я теребя его за волосы.
-Я не хочу тебя ни с кем делить.-сказал Джо и еще сильнее прижал меня к себе.
-Но я не твоя. И никогда ей не буду.
-Нет. Ты моя.-повысив тон сказал Джо. Мне никак нельзя было, что бы он злился, поэтому я чмокнула его в щечку и ушла к себе.
Я завалилась на кровать и попыталась уснуть.Через 5 минут у меня это получилось.