Желание.

316 10 0
                                    

Сегодня меня выписывают. Всю неделю меня навещали ребята. С парнями я хорошо подружилаь после того случая.

***

-Ну что,может,выпьем сегодня?-предложил Мартин как только мы все вместе зашли ко мне домой.

-Марти,ты забыл? Когда Сабрина напивается у нас сразу проблемы появляются,а она только из больницы.-серьезно сказал Сэм,на что я закатила глаза.

-Точно. Тогда чай с тортиком,а то я жутко проголодался.-ответил Марти.

-Тебе лишь бы поесть.-съязвил Марк и все начали смеяться.

-Хорошо,я поставлю чайник. Чем сегодня заниматься будем?-спросила я.

-Может в бутылочку как раньше?-спросил Марк. Все охотно поддержали его идею. Надеюсь, в этот раз обойдется без поцелуев.

***

-Так,я кручу первый.-сказал Марк. Бутылочка конечно же показала на меня.-Так так...Подойдт к незнакомому человеку "к парню лучше" и скажи "Здравствуйте, я милый человечек, который хочет с вами перепихнуться, можно? "

Мне ничего не оставалось делать как выполнять его. Ребята дико смеялись,а парень к которому я подошла вообще согласился.

Так мы играли еще около двух часов. Когда окончательно стемнело ребята разошлись по домам. Жили они все не особо далеко.

Я приняла душ и легла в постель. Я сильно устала поэтому сразу же уснула.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя