Спасибо.

333 12 0
                                    

Очнулась я в больнице. Все тело ужасно ломило.

-Что я тут делаю?-прошептала я самой себе.

-Сабрина,родная моя,как ты?-это была Бренд,она подошла ко мне. Интересно, что она тут делает?

-Брендаа...-протянула я с легкой улыбкой.

-Как ты себя чувствуешь?

-Все нормально. Только тело ужасно болит.-ответила я.

-Скоро пройдет. На следующей недели тебя уже можно будет забрать если все будет хорошо.-Бренд была очень заботливой.

-А что случилось? Я плохо помню.

Бренд вздохнула и стала рассказывать:

-Тебя жестоко избил Джо. Как только он уже хотел тебя изнасиловать к нему в дом ворвались наши ребята. Они тебя и спасли. Теперь Джо сидит в полиции. Не знаю, что дальше будет,но теперь ты в безопасности.

-Спасибо им. А почему они раньше никак не помогли?

-Они не знали,но об этом потом.

-Ладно,а где они сейчас?

-У них дела. Вечером они к тебе заедут.-с легкой улыбкой сказала Бренда.

-Хорошо.

-Ладно мне пора.-я кивнула. Она поцеловала меня и вышла из палаты.

Остаток дня я провела в разудмиях. К вечеру приехали парни. Выяснилось то, что Джо сказал моему отцу,что мы с ним уехали на отдых,но,а мой отец сказал уже Бренд. Мой папа не знал,что мы с Джо расстались... Сначала они воспринили это как должное,но Сэм предложил разузнать действительно это так или нет. Так они и нашли меня. Весь вечер я наверное только благодорила их.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя