Плохое утро.

386 11 0
                                    

Демон-будильник прервал мой сон. Я ужасно хотела спать,но опаздывать,а тем-более прогуливать университет сегодня нельзя было. Первый день как не как.

Ели как я соскреблась с постели и пошла в душ. После водных процедур я отправилась собираться. С одеждой я не стала заморачиваться,поэтому быстро оделась и пошла на кухню. Там уже сидела Брнд и пила кофе.

-Привет. -с улыбкой сказала Бренд. Она вся светилась от счастья. Не думаю,что она так рада видеть меня.

-Привет. Чего такое хорошое настроение?

-Помнишь Давида?-я кивнула.-Ну так вот,мы теперь встречаемся.

Я была в шоке от заявления подруги. Безусловно рада за нее,но теперь он часто будет бывать у нас,следовательно и его друзья.-От этих  мыслей мое настроение полностью упало.

-Эй,ты чего?-спросила Бренд.

-Ничего...

-Да ладно тебе. Я уверена ты подружишься с ребятами. Они хорошие.С одним ты вообще в одной постели спала,да и ктому-же целовалась.-с улыбкой сказала подруга.

-Надеюсь. Но про Сэма давай забудем. Джо про него не слова.

-Я буду молчать. Помнится мне,вы сегодня с ним на свидание идете?

-Черт, я забыла.-выругалась я.

-Так и знала,ну ничего,после учебы по магазинам. Ты должна отлично выглядеть. Во сколько у вас свидание?

-В 19:00.

-Ну и хорошо. Ты даже с ребятами не встретишься. Они в 20:00 придут. Надеюсь ты решилась уже попрощаться со своей ненавестью?-ехидно спросила Бренда.

-Думаю да.

-Отлично,а то 3 года встречаетесь,а ты все его маринуешь.-с улыбкой сказала Бренда.-Ладно поехали в университет, иначе опоздаем.

До университета мы добрались быстро. Надеюсь день пройдет быстро,ведь вечер будет сложный. Спасибо Бренд,что она поможет мне с моим внешним видом.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя