-Ну пошли на вечеринку,будет весело.
-Не хочу, у меня много дел, которые надо сделать перед переездом.
-Сабрина, лето уже почти кончилось,мы будем учится и у тебя не будет время на вечеринки,а не меня подавно.
-Бренд,не говори чушь. На тебя у меня всегда есть время, да и к тому же мы будем жить вместе. И успеем сходить на вечеринки еще.
-Не будь занудой. Пошли отдохнем. Я тебя с классными ребятами познакомлю.-все никак не унималась подруга.
-Ладно,но ребят не надо,у меня парень так -то есть.
-Вот и хорошо.-подруга соскочила с места и пошла к моему шкафу.
-Бренд,ты что делаешь?-с недоумением спросила я.
-Ищу тебе платье. Ведь ты же не пойдешь в пижаме?-с ухмылкой спросила подруга и продолжала усердно искать платье.-у тебя вообще платья есть?-успевала ворчать Бренд.
-Есть... -с досадой ответила я.
-Ооо,нашла.-Бренд достала два платья.
Одно было черное, чуть выше колена, с кожаными вставками и шипами на плечах,а другое было тоже чуть выше колена,но синие с белым воротником.
-Ну что,какое выбираешь?-с победной улыбкой спросила Бренд.
-Думаю,первое.
-Хорошо,сейчас я тебя накрашу,но, а с укладкой справишься?
-Да.-с неохотой ответила я,не очень мне хотелось идти на вечеринку.
Когда с косметикой было покончено,Бренд сказала,что в 20:00 она заедет за мной.
На часах было 18:30 ,значит у меня есть еще полтора часа. Я быстро выпрямила свои волосы и решила позвонить своему парню.
Мы встречаемся уже 3 года. Он старше меня и поэтому он уже как 2 года учится в университете. Он предлагал жить с ним как я поступлю в университет,но я отказалась, хочу пожить свободно.
Не много поговорив с Джо я пошла одеваться. Скоро должна приехать Бренда.
С Бренд мы дружили с детства. Она очень красивая девушка с черными волосами. Для парней она как магнит,а я ее противоположность.
Как только я оделась к дому уже подъехала Бренд. Я быстро обулась, взяла клатч, посмотрелась в зеркало напоследок и вышла из дома.