-Привет,дорогая.-раздался в трубке противный голос Джо.
-Что надо?-прошипела я как можно тише,что бы Сэм ничего не услышал.
-Да ничего особенного.Нам надо встретится и обговорить детали свадьбы.Я кстати,приятно удивлен,что ты решилась на это.-ехидно проговорил Джо.
-Иди ты.-лишь сказала я и положила трубку.Разговор мне продолжать не хотелось.
-"И когда я успела согласится?"-спросила я себя,но ответа не появилось.
Я выдохнула,поправила свои волосы и пошла на кухню.
-Садись.Уже почти все готово.-ласково сказала Сэм.
Я улыбнулась и села за стол.Звонок Джо я решила выкинуть из своей головы.
Сэм поставил на стол тарелки с едой и сел за стол.
-Приятного аппетита.-сказала я довольно улыбаясь и принялась завтракать.Все было очень вкусно,но Сэм не спешил последовать моему примеру.
Около минуты он прожигал меня взглядом.Меня это раздражало,но я старалась не замечать.
Вскоре Сэм наконец заговорил.
-Зачем Джо звонил?-от его вопроса я аж поперхнулась .Сэм похлопал меня по спине и повторил свой вопрос уже более серьезно.
-От куда ты знаешь,что он звонил?-я задала встречный вопрос.
-Я первый спросил.
-Он хотел договорится на счет свадьбы...-досадно ответила я.Скрывать и спросить не было смысла.
-И что же ты ответила?
-Ничего.Я вообще не помню когда я успела согласится на эту свадьбу...
-Пить меньше надо.-грубо сказал Сэм.
-Это из-за тебя.-так-же грубо ответила я.
-Давай сейчас опустим тему какой я плохой и поговорим на счет твоей свадьбы.
-Ну не я же с этой курицей весь вечер сидела...-съязвила я на что Сэм грозно на меня посмотрел и по телу прошел ток.
-Ладно...Она не курица.-позже добавила я.
-Ага.А теперь вернемся к теме.-сказал Сэм.
-А что толку говорить про свадьбу.Сама виновата...-ответила я и отодвинула от себя тарелку с завтраком,аппетит абсолютно пропал,Сэм сделал тоже самое.
-Может я помочь тебе хочу,а ты говорить об этом не хочешь.-спокойно сказал Сэм.Я удивляюсь над сменой его настроения.
-Но как?В любом случае это мои проблемы и решать их только мне...-поникшим тоном сказала я и опустила глаза.Слезы уже начинали давить мне на глаза,но я сдерживала их как могла.
-Доверься мне.-полушепотом сказал Сэм,но уверенным тоном.После встал и прижал меня к себе.