Кино.

325 12 0
                                    

Прошла уже неделя с моей выписки из больницы.

Эта неделя прошла обычно и вот наконец настали выходные. Ребята ушли в клуб,а я осталась дома. Пить мне абсолютно не хотелось, поэтому я решила,что буду смотреть фильмы.

Я взяла по больше еды с кухни и стала смотреть какой-то ужастик.

От просмотра фильма меня отвлек звонок в дверь.

-Интересно,кого принесло? Ведь всего 22:32.-подумала я и пошла открывать дверь.

За дверью был Сэм. Своего удивления я не могла никак скрыть.

-Привет. -сказал Сэм и слегка улыбнулся.

-Пр..привет.-ели произнесла я.

-Впустишь?

-Да. Проходи.-я впустила его в квартиру и спросила:

-Что ты тут делаешь?

-А ты что не рада?-ехидно спросил Сэм.

-Да нет...Просто вы же в клуб там...-я сильно волновалась и мой голос дрожал.

-Я не пошел в клуб. Я подумал, что будет лучше провести время с тобой. Мало ли, что ты тут наделаешь.

-Неожиданно...

Сэм улыбнулся и спросил:

-Что будем делать?

-Можем досмотреть ужастик.-робко ответила я.

-Хорошо.-он снова улыбнулся.

Фильм мы так и не досмотрели. Весь оставшийся фильм мы бесились, закидывали друг друга едой и смеялись над какими-то глупыми шутками. Было довольно весело.

Когда время уже подходило к полуночи Сэм ушел домой. А я быстро сходила в душ и легла в постель.

-Кажется, я влюбилась.-подумала я и расплылась в улыбке. С этой мыслью я заснула.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя