Ну вот. Сегодня мы переезжаем. Хочется и не хочется. Но все же думаю,это будет не плохое время свободной жизни.
Мы уже на месте. С Бренд мы снимаем двухкомнатную квартиру. Подруга конечно же заняла комнату что по больше,ну,а я чуть меньше,зато уютную.
Разложив вещи мы решили поужинать.
-Что будем есть?-спросила Бренд выглядывая из холодильника.
-У нас есть выбор?-с ухмылкой спросила я.
-Если честно,его вообще нет. Ладно,я сейчас быстро схожу в магазин, что нибудь куплю.-сказала подруга и вышла из кухни.
***
В квартиру залетела Бренда. С кучей пакетов и запыхавшись стала тараторить:
-Сбрина! На против живет Сэм!
-ЧТО!?Быть такого не может. Я была у него.-не понятно почему, но я стала нервничать.
-Я не шучу.-чуть отдышавшись сказала Бренд.-Стоп. Что ты делала у него дома?-добавила подруга.
-Давай сейчас не об этом. Лучше скажи от куда ты узнала,что он живет на против?
-Я его только что встретила и спросила, что он тут делает,на что он ответил,что он тут живет.
-Может он врет. Был там у очередной девушки и все.-сказала я.
-Сэм никогда не врет.Ладно,поговорим об этом потом,а сейчас давай ужинать.-сказала Бренд и поставила на стол тарелки с едой. Я не стала возражать,так как есть мне хотелось больше.
После ужина мы отправилась спать. Я долго не могла уснуть. Из головы не выходил Сэм. Подсознание карило меня за это. Ведь у меня есть Джо,но это не помогало. Под утро я наконец уснула.