Мы ехали примерно уже 10 минут.Все это время мы молчали.И мне было ужасно скучно, моя смелость ко мне вернулась, и к несчастью Сэма, у него в машине был люк,я не раздумывая вылезла в него и стала что-то кричать.
Сэм усердно старался этого не замечать,но когда моя моська показалась на лобовом стекле и смотрела прям в глаза Сэма,то он резко остановил машину.Его лицо надо было видеть,от этого я закатилась хохотом.
Сэм стал вытаскивать меня из машины,но я не поддавалась и все также смеялась.Когда он все-таки вытащил меня из машины то я успокоилась и встала в позу "независимой женщины".
-Хватит меня бесить.-грубо сказал Сэм.
-Так не возись со мной!Иди к своей курице,а меня не трогай.-крикнула я.
-А ты не трогай мою курицу.Вообще за что ты ее ударила?-все также грубо спросил Сэм.
-Захотела.
-Впредь так не делай больше она моя девушка.
-Она шлюха,а не девушка. И вообще,захочу и сделаю.Ты мне не указ.
-Не обзывайся.И ты этого не сделаешь!-крикнул Сэм.
-Сделаю!-в ответ крикнула я.
-Нет.-сказал Сэм и поцеловал меня.
Я стояла в шоке.Сэм тоже этого не ожидал и резко отстранился от меня.
-Прости,я не должен был этого делать.Садись в машину поехали домой.-почти шепотом сказал Сэм.Было видно, что он занервничал.
Я кивнула и села в машину,позже сел Сэм.Я прислонилась к окну и заплакала.На улице пошле дождь.Так вовремя...
Около 5 минут мы сидели молча.Сэм сильно сжимал руль,что у него аж побелели костяшки.Все это время каждый думал о своем.А дождь все барабанил по стеклу.
-Почему ты не сказала мне про свадьбу?-спросил Сэм холодным тоном нарушая тишину.
Я сидела в ступоре не в состоянии что-либо ответить.Сэм стал нервно стучать пальцами по рулю в ожидании ответа.
-Ты долго молчать будешь?-все также холодно спросил Сэм,но ответа не последовало и он со психу ударил кулаком в руль.Слез стало еще больше из-за страха и я начала всхлипывать...
В голове лишь крутилась одна мысль "Откуда он знает про свадьбу?".Я чувствовала себя виноватой,что не сказала ему,но оправдание я найти не могла.