Записка.

310 14 0
                                    

По середине ночи меня разбудил звон разбившегося стекла. Я не на шутку испугалась.

На полу рядом с моей постелью валялся камень. К нему была приклеена записка,но я не стала ее читать. Я вылетела из комнаты и пошла искать Бренду по пути глядя на часы. Было уже около четырех часов ночи,но Бренд дома не было. Мне ничего не оставалось, как идти к Сэму.

Я подошла к его двери и постучала. Спустя две минуты Сэм открыл дверь. Он был в одних штанах для сна и все еще сонный. Я не вольно стала разглядывать его торс.

-Сабрина?-все еще сонным голосом спросил Сэм.

-Да. Прости, что разбудила. Просто окно в моей спальне кто-то разбил,а Бренд дома нет,поэтому я пришла к тебе...-мой голос сильно дрожал.

-Боже. Сабрина...Ладно, заходи ко мне. Сегодня останешься у меня,а я проверю твою квартиру.-его голос был серьезный. Весь сон как рукой сняло. В ответ я кивнула и прошла в квартиру.

Я осталась ждать его в коридоре. Лишь только сейчас я поняла,что стою в одной футболке которая еле как прикрывает мой зад и я стала отягивать ее вниз,дабы хоть как-нибудь прикрыться.

Через 5 минут в квартиру вернулся Сэм. Его взгляд устремился на мою футболку. Он улыбнулся и поднял свои глаза смотря прямо мне в лицо,а затем сказал:

-Записка, что на камне от Джо. Но с этим разберемся завтра,а сейчас пойдем на кухню я приготовлю тебе чай, тебе надо успокоится.-я лишь слегка кивнула и пошла за ним.

Зайдя на кухню я сразу же села за стол. Не в состоянии сказать что-нибудь дельного я принялась ждать чай.

-Вот, держи. -Сэм протянул мне кружку с чаем.-я пойду постелю тебе.-я снова кивнула и стала пить чай.

Я едва не выронила кружку из рук. Ведь они ужасно дрожали. Чай мне действительно помог, я немного успокоилась. Поставив кружку в раковину, я пошла в зал. На диване сидел Сэм и залипал в телефоне.

-Спасибо. -ели выдавила я.

-Не за что. А сейчас давай спать. Спокойной ночи.-он мило улыбнулся и встал с дивана.

-Да. Спокойной ночи.-я подошла ближе к нему и обняла. Не знаю почему, но мне захотелось это сделать,Сэм, к моему счастью, ответил на объятья.

-Спать.-игриво,но в тоже время очень нежно прошептал Сэм мне на ухо. Я улыбнулась и отошла от него.

Как только Сэм вышел из комнаты я выключила свет и завалилась на диван. Чуть привыкнув к темноте я посмотрела в коридор. С дивана было хорошо видно,что дверь в спальню Сэма открыта. Я улыбнулась это мелочи и уткнулась в подушку,она пахла Сэмом.

-"Он дал меня свою подушку"-подумала я и снова улыбнулась.

Не о чем не задумываясь я погрузилась в сон.

Ты мой океан.Место, где живут истории. Откройте их для себя