~2 Глава~

15 4 0
                                    

Ava Max–Salt
______________________________________

September, 8th,
New York.

Прошла неделя с того, как я поступила в университет. Мы с Айлин очень хорошо сдружились после того случая. Она очень открытая девушка. Весёлая, умеет поддержать разговор, в общем она классная. Я даже не думала что смогу с кем-то подружиться. Помните про того парня, которого нечайно ударила плечом? Его зовут Кай Эддерли. Он после того случая пытался припугнуть меня, говоря своими поступками, что он тут король. Но а я что? Просто послала куда подальше, что даже с него начали насмехаться. Я говорила что жестокая? Теперь меня пол университета ненавидит, из-за того что я хамлю всем подряд, ну не всем, а тем кто пытается меня унять или они просто бесят.

Я спала и неожиданно прозвенел будильник. Сейчас шесть часов утра. Сначала я хотела послать его к чертям, но вспомнив что сегодня будет тест, быстро встала с кровати и пошла в ванную. Я быстро приняла душ и почистила зубы. Выйдя из ванной, пошла делать себе завтрак. Сделала себе амлет и кофе. Когда я позавтракала пошла одеваться. Я одела чёрный топ и чёрные спортивные штаны. Заплела высокий хвост и обула чёрные кроссовки. Меня смело можно назвать агентом. Только очков не хватает. Одевшись, я взяла свой рюкзак и вышла из дома, замкнув его на ключ.
Я пошла на автобусную остановку. Оттуда автобус доставил меня в университет. Выйдя из автобуса, двинулась в сторону университета.
Я зашла в здание и пошла в аудиторию, где должна была начаться первая лекция. Айлин уже ждала меня у входа аудитории. Я подошла к ней и мы вместе с ней вошли и сели за свои места.

— Как ты думаешь, меня спросят сегодня? Просто я очень плохо поняла эту тему.— спросила меня девушка, читая учебник.

— Не думаю, потому что тебя препод спрашивал на прошлой лекции.— ответила я. В этот момент зашёл преподаватель и лекция началась.

                            * * * * * *

Прошли три лекции и мы с Айлин пошли в столовую и конечно же без очереди. Но сегодня мне не пришлось кому-то хамить, так как мы пришли первые. Очень даже странно. Видимо не хотели со мной сталкиваться. Боятся.
Мы взяли свои порции и пошли к свободному столику. Сели и начали свою трапезу.

— Кстати, сегодня будет вечеринка. Ты пойдешь или нет?— сказала Айлин, накалывая на вилку кусочек огурца.

— Вечеринка? Хм, я даже не знала. Как ты думаешь они нарочно так сделали?— сказала я, отправляя в рот порцию салата.

— Не знаю, наверное. Но туда все идут без приглашения так что, можно сходить.

— А ты туда хочешь сходить?— спросила я на подругу.

— Да, было бы неплохо, но боюсь, что будет всё как в прошлый раз.— Айлин изменилась в лице. С её лица упала улыбка.

— И что было в тот раз?— я выгнула бровь.

— Это уже не важно.

— Ну если ты хочешь повеселиться, то так и быть, могу сходить с тобой.

— Спасибо, но не стоит на меня тратить время.

— Поверь мне, у меня столько времени, что не знаю куда его деть.— мы доели и пошли на следующую лекцию.

                           * * * * * *

Вечер. Я собиралась на вечеринку.
Сначала сходила в душ, потом сушила волосы, а затем начала одеваться. Я одела чёрный топ и чёрную кожаную юбку–карандаш. Сверху накинула кожанку. Обула чёрные ботинки. Волосы оставила распущенными. Я накрасила ресницы, сделала стрелки и накрасила губы. Вроде бы готова. Сейчас уже восемь часов вечера. Я написала Айлин что выхожу. Заказав такси, вышла из дома и замкнула его на ключ. Через несколько минут приехало такси, я села в него, сказав адрес. Когда мы приехали, я заплатила и вышла из машины. Айлин меня ждала. Вечеринка проходила в клубе. Мы с ней зашли внутрь. Там было много народу. Некоторые уже из них были в стельку пьяные, некоторые более менее, но их было малое количество. Мы с Айлин прошли вглубь здания и пошли к бару. Я села на свободный стул, а Айлин пошла танцевать.

— Мне клубничный коктейль.— сказала я бармену. Через минуты две он подал бокал с коктейлем. Я взяла его в руки и через трубочку начала пить. Почему я не взяла алкоголь? Потому что я к нему нейтрально отношусь, в жизни не пила ни разу этой жидкости и не собираюсь. Не люблю, когда мой разум находиться в тумане и после этого ничего не помнит.
Айлин танцевала. Сейчас она выглядит расслабленно, никак в дни учёбы. Я узнала что она переехала из Эдисона в Нью-Йорк, чтобы учиться. Ей родители купили небольшую квартиру и платят за неё коммунальные услуги. Точно также делает и моя мама. Ей, если честно, на меня плевать. Я жила раньше в Стэмфорде и переехала сюда чтобы учится. Отца у меня не была или был...не знаю вообще существует ли он. В общем не жизнь, а сказка. И это конечно же сарказм. Я даже сама с собой хамлю. По мне плачет психушка, это уж точно.

На вечеринке мы с Айлин веселись танцевали и пили... коктейли. У нас общие мысли. В общем провели мы хорошо время.

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя