Hall of fame — The Script feat. Will. I. Am
______________________________________October, 20th
New York
POV Эмили
Пока Джеймса не было, я решила осмотреть его дом. Тут были невероятно большие комнаты. Я зашла в одну из них и похоже это была гостиная. Эта комната была в светлых тонах, изысканный диван и кресла, напротив был огромный телевизор, можно даже свой домашний кинотеатр устроить. Около кресла стоял триляж, на котором стояла посуда и прочие семейные фотографии. Одна из них мне бросилась в глаза. На ней был Джеймс лет 15-16 и девушка рядом с ним, блондинка, того же возраста. Я взяла в руки эту фотографию, чтобы рассмотреть поближе. Они улыбались. Кто же она? Сестра? Подруга? Или же бывшая девушка...?
— Интересно? – я обернулась на голос. Джеймс стоял, облокотившись об дверной проём и внимательно наблюдал за мной, улыбнувшись.
— Не могу точно сказать, но скажу, что на всех фотографиях выглядишь счастливым. – я поставила фотографию на место и подошла к Джеймсу.
— И на чём же мы остановились?
— Мы фильм хотели посмотреть. – я игриво улыбнулась.
— Я тут подумал...может ну этот фильм? – Джеймс приобнял меня за талию.
— И что же ты предлагаешь? – я расположила свои руки на его плечах. Он приблизил свои губы к моим.
— Насладиться друг другом. – затем наши губы слились. Мы наслаждались наши губами до тех пор, пока кто-то не постучал в дверь. — Ну нет, кого уже принесло сюда...Ладно, я пойду посмотрю кто там пришёл. – он чмокнул быстренько меня в губы и пошёл открывать дверь.
POV Джеймс
Я открыл дверь.
— Бро, привет. Ты куда пропал? Чего не пришёл на занятия? – Тайлер начал свой допрос.
— Чувак, ты сейчас капец как не вовремя. Давай ты как-нибудь через часика три приедешь?
— Ты дома один?
— Ммм, не совсем. Извини, но мне надо идти.
— Бро, у тебя что, кто-то есть? – Тайлер начал поднимать свои брови.
— Давай потом, всё, мне надо идти, я потом если что, позвоню.
— Окей, развлекайся. – он усмехнулся, после чего мы подали друг другу руки. Тайлер сел в машину и уехал. Я, облегчённо вздохнув, направился к своей девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...