Copycat-Billi Ailish
______________________________________
September, 13th
New YorkPOV Айлин
Я как всегда пришла раньше обычного. Зайдя внутрь здания я двинулась в сторону аудитории, в которой в скором времени начнётся лекция. Около этой аудитории стоял Джеймс. Я записала на диктофон наш разговор с Эмили, но некоторые моменты я вырезала. Возможно я стану купидоном для подруги. Но делать это всё без её разрешения пугает на то, что наша дружба может быстро сломаться.
Я достала флешку и кармана сумки.
- Держи, надеюсь это не принесёт ущерба.- он забрал флешку.
- За мной должок...
- Не стоит, надеюсь что у тебя получится.
- То есть...
- Ты правильно понял. Надеюсь что ты в скором времени сможешь открыть в её сердце дверь. А я в этом тебе помогу, но...при одном условии.
- И при каком же?
- Она никогда не узнает, о том что я тебе помогала. Даже если вы сойдётесь.
- Хорошо. Спасибо.- он зашёл в аудиторию. А я следом за ним, так как у нас совмещённая лекция.
POV Эмили
Мы с Айлин сидим на первой лекции. Какая же она скучная. Даже я её интересней могу рассказать.
Сейчас я только что заметила, что Айлин куда-то смотрит. На какого-то парня. И видимо он друг этого типа. По-моему его зовут Джеймс. Я точно не помню. Может быть это тот самый, о котором она мне рассказывала?
- У тебя хороший вкус.
- Что?...
- Этот парень тот самый?
- Ты наблюдательная.
- Но не настолько, как ты. Так что это он?
- Да.
- Почему ты даже не можешь с ним поговорить. В смысле того, что просто пообщаться?
- Я слишком стеснительная личность, чтобы с кем-то общаться. Я не могу просто ни с того ни с сего с каким-либо человеком заговорить, потому что я боюсь их мнения. Если человек сам решит подойти ко мне, тогда я и заговорю. А так нет. Я не такая, как ты.
- Мы обе хороши.
POV Джеймс
- Она ничё такая...- Тайлер сидел боком на стуле и смотрел на какого-то. Я повернулся в ту сторону что и мой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...