~15 Глава~

10 3 0
                                    

Minelli — MMM
______________________________________

October, 2nd

New York

На следующий день Джеймс приехал за своей сестрой.

— Извини, что так получилось. Я не думал, что Тайлер такой засранец.– оправдывался Джеймс, когда его сестра собирала свои вещи.

— Ничего. Тем более мне понравилось время проведенное с ней. Твоя сестра сущий ангел. Я думала с ней будет посложнее, ведь она подросток, а не пятилетний ребенок. Я в ее возрасте была настоящим демоном и очень агрессивной.– в этот момент вышла Линда.

— Я готова.– сказала Линда.

— Спасибо тебе, что не оставила её, а то меня бы родители заживо закопали. Ладно до встречи, пока.– после Джеймс открыл дверь своей сестра, а потом и сам уселся за водительское место. Машина двинулась с места.

Я посмотрела вслед за машиной, а за тем зашла обратно в дом.

                           * * * * * *

После того, как уехала Линда, позвонила Айлин и мы с ней встретились в кафе поблизости.

— Для начала ты мне расскажешь, почему позавчера ты ушла из клуба. Что же всё-таки случилось?

— Дело было так. Я вышла подышать свежим воздухом, потому что в клубе мне было невыносимо уже находиться. Ко мне подошли два типа и начали ко мне лезть, ну сама понимаешь. Я, конечно же, пыталась вырваться, а потом...– я специально остановилась на самом интересном.

— Ну? Что? Тебя изнасиловали!? Не молчи.

— Ага щас, меня спас очень надоедливый принц на белом коне.

— Всмысле...стоп, что!? Какой принц?

— Какой, какой. Который за мной бегает.

— Джеймс? И что дальше?

— В общем он им надавал в морду и они разбежались, ну а я, пережив такой экшен, решила уехать домой и успокоиться. Джеймс меня подвёз.

— И всё!? Может быть что-то ещё ты упускаешь?

— Кстати, мы, по моей инициативе, с ним друзья...

— О Господи, ты с ним друзья? Тебя не подменили?

— Я сама до сих пор в шоке. Даже не знаю как теперь быть. Ну ладно, это уже потом. А теперь ты рассказывай, как провела день с Тайлером? Он же не зря мне слил сестру Джеймса?

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя