Darkside — Alan Walker
______________________________________October, 18th
New York
Утро. Я проснулась от того, что лучи солнца падали мне на лицо. Рядом с собой я ощущала чьё-то тело. Сначала не поняла, что произошло, но потом осознала... Жалею ли я об этом? Нет, но сомневаюсь, правильно ли?
Когда я пыталась выбраться из объятий Джеймса, я почувствовала, что меня ещё крепче обняли. Наверное тоже проснулся. Так, стоп...мы без одежды... Мне конечно нравилось вчера лицезреть на его тело, но...я сейчас чувствую себя смущённо, будто на нас смотрит большое количество людей.
— Джеймс, ты меня сейчас задушишь.– сказала я, пытаясь выбраться из его объятий.
— И тебе доброе утро.– сказал Джеймс хриплым голосом, а затем ослабил свою хватку и посмотрел на меня своими сонными глазами.
Я смотрела на него, не веря, что отдалась ему. После нескольких секунд, Джеймс приблизил свои губы к моим, так, что между ними оставалось несколько миллиметров, а затем наши губы соприкоснулись и слились в поцелуе. Мне было так приятно, что сердце было готово выпрыгнуть из моей груди.Через несколько минут мы отстранились друг от друга, посмотрев друг другу в глаза. Я улыбнулась ему, в ответ он сделал тоже самое. Я действительно счастлива? И это не сон?
Я дотянулась до своего телефона и посмотрела время. 11:36. Не так уж и поздно. Я встала с кровати, обернув вокруг своей тело одеяло.
— Ты серьёзно?– спросил Джеймс.
— Хорошего понемножку.– после этих слов, я пошла в ванную приводить себя в порядок.
* * * * * *
Через некоторое время мы с Джеймсом сидели на кухне, готовила нам завтрак. Ммм, что же может быть лучше, чем не яичница утром? Да, банально, но кто скажет, что это не вкусно?
Когда всё дожарилось, я разложила еду на тарелки, после чего мы начали завтракать. Да, завтракать в 12 часов дня...это самое лучшее что могло произойти в моей жизни!
— А твои родители тебя не потеряли?– вдруг спросила я, ковыряя вилкой в еде, после чего взглянула ему глаза.
— А почему ты об этом спрашиваешь? Вроде мне не 10 лет, чтобы спрашивать их разрешение, куда мне идти.– сказал Джеймс, немного усмехнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...