We Down We Go — Kaleo
______________________________________October, 10th
New York
Сегодня ночью я чувствовала себя очень тяжело. После того, как вернулась домой, я чувствовала дрожь в теле, я начала жутко дрожать, горло покоя не давала. Но я этому значению не придала и легла спать. На утро у меня жутко болела голова и кажется, поднялась температура. В глазах всё расплывалось, я даже не знала который час. Мне было тяжко сесть, нежели встать с кровати. Я со стоном дотянулась до своего телефона и решила набрать Айлин и попросить её принести мне лекарства.
— ...
— Мне плохо, пожалуйста приди и принеси лекарства, мне очень тяжело...– после этих слов, Я сбросила трубку. Мои глаза начали слипаться и я заснула.
* * * * * *
Я не знаю, сколько сейчас времени, но я проснулась от того, что чья-то рука дотронулась до моего лба. Я медленно открыла глаза, думая что передо мной Айлин, но...
— Джеймс...? Что ты здесь делаешь...?– прохрипела я, немного кашлянув.
— Ты позвонила мне, сказала, что тебе плохо, я примчался как смог. Я привёз лекарства. Что тебя больше беспокоит?– я же точно была уверена, что набирала Айлин...хотя сейчас это не имеет значения, мне очень плохо и я хочу чтобы мне стало немного легче.
— У меня очень сильно болит голова и горло. – сказала я. Джеймс встал, и пошёл за водой. Может быть я не права на его счёт? Он такой заботливый...
— Вот, держи. Выпей это.– я еле встала с кровати. Он протянул мне таблетку, я взяла её в руку и выпила.— А теперь раскрывай рот, это от боли в горле.– я даже на секунду забыла, что мне плохо, но я повиновалась и раскрыла рот.
— Господи, как же это отвратительно.– сказала я, несколько раз кашлянув.
— И как же тебя так угораздило заболеть? Неужели из-за того, что промокла и простыла?– он посмотрел на меня так, как будто я его дочь. На первые две секунды не понимала, что происходит, а потом я сказала:
— Скорее всего, не знаю, очень сильно вчера промокла...– я посмотрела на него усталыми глазами, а затем медленно опустила свою голову на подушку.— Кажется я пропущу всё веселье.– сказала я, немного усмехнувшись.
— Если хочешь, я могу остаться.
— Ты не обязан. – я отвернулась от него, потом мои глаза сомкнулись и я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...