~19 Глава~

6 2 0
                                    

Don't Let Me Down — The Chainsmokers
______________________________________

October, 17th

New York

Прошла неделя, моё состояние улучшилось, пока немного тревожил кашель и насморк, а так я теперь себя чувствую как никогда хорошо. Всё это время Джеймс за мной ухаживал, даже бывали дни, когда он оставался на ночь у меня в доме. Я даже успела к нему привязаться. Но ввиду подавать нельзя, иначе я буду казаться наивной и легкодоступной. Этого вовсе нельзя допустить.

Суббота. На сегодня никаких мероприятий не запланировано, поэтому решила прибраться в доме и устроить вечер фильмов. Я позвала Айлин, но, к сожалению, у неё были планы с Тайлером. Во всяком случае я её понимаю, как никак это её любовь всей жизни. Хотя не факт, может произойти всё угодно, но будем надеяться, что они смогут преодолеть препятствия.

Чтобы уборка проходила интересно, я решила надеть наушники и слушать музыку.

                          * * * * * *

Прошло полтора часа, я успела прибрать только первый этаж. Осталось несколько комнат на втором этаже и моя комната.

Вдруг раздался звонок в дверь. Мне почему-то подсказывало, что это Джеймс. Мне безумно захотелось его увидеть. Я бросила всё, что было в руках на диван и быстрым шагом пошла открывать дверь. С улыбкой на лице я открыла дверь и...там была моя мама... Давно мы с ней не виделись.

— Сюрприз! – воскликнула мама, в её руках был пакет из брендового магазина и из ювелирного. И...это, как я понимаю мне?

— О, привет...мам. Так неожиданно.– я немного усмехнулась.— Проходи.– я отошла в сторону, чтобы мама смогла пройти внутрь.

— Ты такая у меня молодец, всё так чисто и уютно!– сказала мама, оглядывая мой дом.

— Да, решила сегодня уборку сделать. И в честь чего такой сюрприз?– сказала я, посмотрев на неё любопытными глазами.

— Ах, да! В общем, завтра у меня в Эдисоне будет проходить бал для местной элиты в честь юбилейного количества клиентов. Я хочу чтобы ты на нём присутствовала. А вот это для тебя, мне показалось, что это на тебе будет смотреться великолепно!– сказала мама, протянув мне все эти пакеты.

— Ого...а, ты уверена что я туда должна пойти?

— Ну конечно, тем более я хочу загладить свою вину перед тобой, что практически отсутствовала в твоей жизни...поэтому ты просто обязана пойти! Может с кем-нибудь познакомишься.– мама мне подмигнула.

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя