Bad habits — Ed Sheeran
______________________________________October, 18th
New York
Наши обычные поцелуи переросли во что-то большее. Губы Джеймса переместились на мою шею, покусывая зубами кожу. Я запрокинула от удовольствия голову назад. Тем временем рука Джеймса сжимала мою грудь. Я застонала. Затем мы начали друг другу помогать снимать с себя лишнюю одежду. Джеймс ловкими движениями снял с меня футболку, после чего начал ласкать мою грудь своим языком, а другую сжимать в руке. Я же начала сжимать его промежность. Мы были оба сильно возбуждены. После ласканий друг друга, Джеймс уложил меня на спину, а затем вошёл в меня. Мой стон пронёсся эхом по дому. Сначала Джеймс двигался медленно, а затем с каждым разом толчки становились быстрее и быстрее.
— Ты такая горячая, хочу быть в тебе всегда...– Джеймс наклонился ко мне и прошептал это на ухо, после наши губы слились в поцелуе.
— Тогда не оставляй меня никогда...– прошептала ему в губы я в ответ.
Мы двигались синхронно и были на пути к пику. Ещё несколько толчков и мы одновременно достигаем блаженства. Мы очень тяжело дышали. После Джеймс посмотрел мне в глаза, а затем поцеловал в губы.
Мы полежали несколько минут, затем я встала и пошла в душ.
* * * * * *
На следующее утро я проснулась от будильника. Было 6 утра. Сегодня нужно было идти на учёбу. Я села на кровать, протёрла глаза. Джеймс мирно спал на моей кровати. Я решила пока его не будить и пошла принимать водные процедуры. После я полезла в шкаф и пыталась найти, что мне одеть. В глаза попались чёрные джинсы и белая футболка. Одев это, я заплела себе пучок. Я думаю, что это идеально!
Джеймс до сих пор спал. Интересно, его кто-то будит, чтобы он встал или же сам просыпается? Хм, даже как-то жалко его будить.
Я подошла к своей кровати, села и легонько потрясла его.
— Джеймс, вставай.– ноль реакции. Я начала его немного сильнее трясти.— Да ладно, ты как медведь, который впал в зимнюю спячку.– я уже хотела встать с кровати, но я почувствовала, как меня потянуло назад.
— И тебе доброе утро.– Джеймс прижал меня к себе.
— Хэй, у меня сейчас причёска распадётся.– воскликнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...