~7 Глава~

9 3 0
                                    

Alan WalkerFaded
______________________________________

September, 13th,
Hew York.

— Я тебя предупреждал.— он схватил и закинул меня к себе на плечо.

— Ты чё, вообще офигел!? Отпусти меня!

— Поверь, это для твоё же блага.— мы дошли до его машины.— Садись.—он опустил меня на землю.

— Я сама в состоянии дойти до своего дома! И мне не нужны твои подачки.

— Если ты не сядешь в машину, то я заталкаю тебя туда силой.— я кинула на него злобный взгляд и села за переднее сиденье.
Он сел за руль и завёл машину. Мы тронулись с места и поехали к моему дому. Вот только вопрос. А откуда он знает мой адрес? Он что, за мной следит?

Через несколько минут спустя мы доехали до моего дома. Машина остановилась на обочине моего двора. Я вышла из машины и пошла к двери своего дома. Джеймс тоже вышел из машины. Он подошёл ко мне.

— Вообще-то я к себе не звала гостей. Так что можешь ехать обратно к себе домой.

— Нет, так не пойдёт. Если я уеду, то ты всё равно пойдёшь на эту вечеринку. Поэтому я останусь у тебя.

— Что!? А ты себе не много ли позволяешь? Губу закатай.— я открыла дверь дома и зашла внутрь. Но он всё не унимался. Я не успела закрыть дверь, как Джеймс подставил свою ногу.

— Я бы закатал, но увы не могу. Ты сама себе враг.

— Да чтоб тебя...— я психанула и прошла внутрь своего дома, оставив дверь открытой.
Мне жутко хотелось что-нибудь взять и сломать. Ну или разбить.
Джеймс закрыл за собой дверь и пошёл за мной.
Я глубоко вздохнула и пошла в свою комнату переодеваться.
Мне очень не нравилась эта затея Джеймса, потому что меня от чего-то огорождают, как пятилетнего ребёнка. И всё же какое ему дело до того, куда я иду? Почему он не хочет, чтобы я пошла на эту вечеринку?
Много вопросов и ни одного ответа.

Переодевшись, спустилась на кухню. Из-за этих поворотов судьбы, я проголодалась.
Джеймс сидел на диване в гостиной. И тут я вспомнила, что Айлин не знает, что я не пойду на вечеринку.
Я взяла свой телефон в руки и начала печатать сообщение подруге.

Кому: Айлин

От кого: Эмили

«К сожалению я не пойду на вечеринку. Я под домашним арестом. Надеюсь ты без меня повеселишься.»

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя