~14 Глава~

9 3 0
                                    

Studio Killers — Jenny
______________________________________

October, 1st

New York

Мы ехали в машине ко мне домой. Тишина была угнетающая. Я решила её нарушить.

— Спасибо,– всё что я могла сказать.

— Обращайся,– промолвил он.

— Нет, правда. Я...благодарна тебе и...ты заслужил быть моим...другом?– он на секунду посмотрел на меня.

— Серьёзно?

— А что уже не хочешь? Я думала ты об этом мечтал.

— Конечно же хочу, просто не верится в то, что это ты говоришь.

— Ещё подумай, что это сон и, что все это происходит не наяву.

Через некоторое время его машина подъехала к моему дому. Я продолжала сидеть в ней. Что-то заставляло меня не выходить из машины и...что? Я просто не хотела уходить просто так? Да так оно и было, но...почему? Просто отблагодарить? Я даже сама себя не могу понять.

— Эм...ладно, я пойду. До завтра.– я собиралась уже выходить, как он промолвил

— Завтра выходной.

— Что?...Ну ладно, тогда до... понедельника?

— Ну почему, можно же не только в университете встретиться.– я смотрела на него и не знала, что сказать, как будто язык проглотила, а мысли все перемещались.

— Ладно, я пойду.– я вышла из машины и пошла в сторону своего дома.

                          * * * * * *

— Извини, что я так внезапно ушла, просто очень неприятный инцидент произошел и...мне пришлось уйти. Прости.– говорила я Айлин по телефону.

«...ладно, я тебя понимаю, расскажешь об этом?...»

— Не сейчас, когда встретимся, обещаю.

«...хорошо, ладно тогда давай, потом созвонимся, может быть встретимся...»

— Хорошо, давай.– я положила трубку.

Было двенадцать часов дня, а не знала что мне делать. Порой, даже охватывало чувство, что я бесполезно трачу время, которое могла провести бы с пользой.
Я несколько раз включала телевизор, но там шли лишь неинтересные фильмы, листала ленту социальных сетей и никакого себе развлечения не нашла. Есть тоже не хотелось, хотя бы была не против съесть что-нибудь сладкого, но мне было лень даже встать с дивана.

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя