~13 Глава~

9 3 0
                                    

Imagine Dragons — Birds
______________________________________

October, 1st

New York

Мы с Тайлером, вчера провели прекрасное время!– рассказывала мне подруга. Сейчас мы сидели с ней в столовой после третьей лекции. Она наотрез отказывалась говорить об её вчерашнем свидании, пока мы не пойдем в столовую.

— Я за тебя очень рада.

— И ещё...– подруга покраснела, я выжидающе стала на неё смотреть.—...он предложил мне встречаться и...я согласилась.– она прикрыла своё лицо руками.

— Вот это да! А я говорила и я была права! Поздравляю!

— А вы уже целовались?– спрашиваю подругу, накалывая на вилку кусочек помидора из салата.

— Ещё нет, но...он, как мне показалось, пытался. Просто...не знаю, что меня отталкивает от этого. Ведь ничего криминального...

— Я понимаю, ведь сама ещё ни с кем не целовалась...– сказала я, смотря на кусочек этого несчастного помидора и кладу вилку обратно в тарелку.

— Серьёзно? Я думала, что...

— Каждый может подумать, а вот спросить...нет. 

— В честь того, что мы встречаемся, Тайлер решил позвать своих друзей в клуб и...отметить это дело. Так как я его друзей не знаю, то можешь мне составить компанию?

— Конечно! Я только за.

— Спасибо тебе большое, ты меня так выручила!

— Обращайся.

                            * * * * * *

Вечер. Я уже была собрана на вечеринку. Чёрные джинсы плотно облегали мои ноги и бёдра, а чёрный топ ярко выделял мою грудь. Сверху была накинута синяя джинсовка. С причёской я не заморачивалась, оставив волосы распущенными. С макияжем тоже не было проблем. Просто нанесла тушь на ресницы и блеск для губ.
Выходя из дома, одела чёрные кроссовки и, замкнув дверь на замок, пошла к машине Тайлера. Сев на заднее сиденье, машина тронулась с места. Через некоторое время мы были уже около клуба.
Войдя в здание, в нос ударил запах алкоголя и пота. Мда, не очень приятно, но потерпеть можно. Тем более ради такого события. Не хочу испортить этот день моей подруге, ведь она так счастлива.

Иногда смотрю на эту парочку и думаю, почему со мной такого не случается? Неужели не заслужила любви? Хотя...есть один человек, которому я нравлюсь, но...он мне как бы нет. Тем более хороший парень и плохая девушка—звучит как-то не очень. Если бы было наоборот...то почему бы и нет?

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя