~8 Глава~

13 3 0
                                    

Sean Paul, Dua Lipa-No lie
______________________________________

September, 14th
New York.

Преподаватель так и не пришёл, хотя двадцать минут прошло. Некоторые остались его ждать, а некоторые решили что он не придёт, и ушли по своим делам.

Мы с Айлин смотрели ленту Инстаграма в её телефоне. И вдруг мы заметили новость.

— «В доме Робинсонов были обнаружены наркотические вещества и все присутствующие этого дома были арестованы...»— прочитала Айлин вслух.

— Ты об этом знала?— спросила я подругу.

— Нет. Меня тогда Тайлер увёл в парк... Наверное это произошло, когда мы ушли.

И только сейчас у меня в голове это шёлкнуло.
Значит Джеймс знал что там будут копы и решил меня туда не впускать. Знал, что арестуют присутствующих вечеринки. Почему тогда не мог сказать. Хотел повыпендреваться или что? Я совсем понять не могу.

— То есть, он всё знал?— произнесла свои мысли вслух.

— Что?— Айлин была в недоумении.

— Да так, ничего.— в моих мыслях было лишь «зачем?».

                          * * * * * *

Прошло три лекции и мы с Айлин пошли в столовую. Взяв себе по порции, пошли к свободному столику. Мы сели и начали трапезу.

— Как ты думаешь про то, чтобы свалить с последней лекции?— Айлин посмотрела на меня так, как будто я ей предложила спрыгнуть со скалы.

— Ты серьёзно?

— Ну, а что? Всё равно там будет не интересно, тем более эта лекция не столь важна, как другие. Так что есть аргументы прогулять эту лекцию.

— Ну не знаю. Я как бы придерживаюсь тех правил, которые себе наставила при поступлении в университет.

— А теперь моя очередь задавать этот вопрос. Ты серьёзно? Правила? Я, конечно же, не против вот этого всего, но ведь можно и хоть раз нарушить правила. Тем более мы все в жизни их нарушаем, не замечая этого. Согласись?

— Ну...если честно, мне как-то не по себе, потому что не хочу, чтобы преподаватели думали, что я отношусь к учёбе легкомысленно. Тебе то легко об этом говорить, потому что ты всё наперёд знаешь, а я нет. Поэтому это плохая затея.

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя