Imagine Dragons–Whatever it takes
______________________________________September, 29th
New York
POV Эмили
Прошла неделя...
Сейчас я сижу на очередной лекции в аудитории и жду когда же они все закончатся.
Украдкой своим зрением, замечала взгляды Джеймса. Он выглядит таким жалким, что аж тошнит. Ненавижу таких людей, нуждающихся в ласке и поддержке. А ведь раньше, в детстве я в принципе тоже была такой, когда ждала свою маму... Плакала и скучала... А потом всё изменилось. Я поменяла взгляды на жизнь и теперь никто не стоит моих слёз. Даже не помню когда в последний раз плакала.Айлин сидела и записывала конспект лекции. Можно было увидеть, что она уже устала, но упорно продолжает изо всех сил выводить буквы.
Через некоторое время лекция закончилась и все стали спешить на следующую. Я же не спеша стала складывать тетрадь с ручкой в рюкзак. Закинув портфель за плечо, мы с подругой пошли в другую аудиторию.
— Эмили, ты не будешь против, если я сяду с Тайлером вместе на следующей лекции?– прошептала моя подруга, ждущая моей реакции.
— Не буду, если не расскажешь о чём болтали.– я повернулась лицом к Айлин и улыбнулась.
— Хорошо. Тебе в мельчайших подробностях или самые пикантные?
— И то, и другое.
Дойдя до пункта назначения, мы вошли в аудиторию. Я села на прежнее место, а Айлин заняла место рядом с Тайлером. Мне кажется они отличная пара.
Неожиданно ко мне подсел Кай Эддерли, тот самый парень, которого я нечаянно задела плечом.
— Какие люди! И что же вам надо господин?– мне стало же сразу дискомфортно сидеть на своём постоянном месте.— Мы же типо враги.
— Мы можем стать типо друзьями, если ты конечно не станешь хамить высокоуважаемому лицу.
— Что-то я не наблюдаю этого высокоуважаемого лица, не подскажешь где?
— Может не будешь вести себя так, как дура?
— Хорошо, я не буду пародировать тебя. Мне это не идёт. Так в чем дело? Чем обязана?
— Просто не с кем сесть.
— Оригинальная причина, здесь же народу как на празднике, никуда не пролезешь, действительно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...