Shawn Mendes–There's nothing holdin' back
______________________________________
September, 10th,
New York.Прозвенел будильник. Шесть утра. Выключив его, я встала с кровати и пошла в ванную. Приняв водные процедуры пошла завтракать. Сегодня кофе и хлопья с молоком. Моя фантазия работает только на это и всё. Быстро поев, пошла одеваться. Я одела белую футболку, чёрную юбку и обула чёрные кеды. Заплела высокий хвост. Я готова. Захватив с собой рюкзак, вышла из дома и пошла на остановку. В общем всё как обычно. Через несколько минут автобус доставил меня в университет. Айлин сегодня тоже не будет. Мне даже как-то без неё грустно. А ещё мне нужна моральная поддержка, потому что мне нужно вдолбать в мозги того придурка то, чтобы он не надеялся на чудо.
Зашла в здание. Этот засранец меня поджидал. Господи за что? Все моим прошлым «кавалерам» было всё понятно с первого раза, а этому что, надо две раз сказать что-ли? Я не пойму.— Привет.— сказала он, подойдя ко мне.
— А я вижу ты играешь в супер мэна? Думаешь добьёшься своего? А вот и нет! Отвали от меня урод! Задолбал уже.— я продолжила свой путь.
— У нас всё равно совместимая лекция. Так что мы идём в одну и туже аудиторию.— я закатила глаза и продолжила свой путь. Этот за мной шёл.
Вот серьёзно, что ему от меня нужно? Я что из золота или мёдом облита? Что он во мне нашёл? Столько вопросов и ноль ответов.
Я вошла в аудиторию и села за своё место.
— Это место занято.— я положила руку на стул, где обычно сидит подруга. Этот парень решил со мной сесть.
— Но здесь никто не сидит?
— Здесь сидит Айлин. Её сегодня нет, но когда придёт, то обязательно сюда сядет!— я на него грозно посмотрела.
В этот момент зашёл преподаватель и мне пришлось дать этому придурку сесть. Бесит! Очень сильно!
Преподаватель начал свою лекцию.
— Меня зовут Джеймс.
— Поздравляю.— как можно язвительно сказала и отвернула голову к окну. На моём лице было написано что я зла. Никто меня так не выбешивал, как он.
— А тебя как?
— Тебе это не нужно знать!— громким шёпотом сказала я ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...