Hall of flame — The Script feat. Will.I.Am
______________________________________October, 20th
New York
Семь часов утра. Я был в пути к дому Эмили, обдумывая, что спросить у неё в первую очередь. Через некоторое время я подъехал к дому своей девушки. Мне было даже как-то неловко, не знаю, что сказать ей. Немного замешкавшись, я вышел из машины и направился к входной двери, затем позвонил в звонок. Я стоял в ожидании того, что Эмили выйдет, но почему-то она не торопилась открывать мне дверь. Через мгновение наши с Эмили взгляды встретились, она была в удивлении.
— Привет.– сказал я, нарушив между нами тишину.
— Привет.– ответила она.— Ты что-то хотел?
— Я хотел...– и вдруг я услышал за спиной своей девушки мужской голос. Я пристально посмотрел на Эмили.
— Это не то, о чём ты подумал. Ко мне приехал мой давний друг и...решил у меня остановится... Я знаю, банальные оправдания, но это так, хочешь, я могу вас прямо сейчас познакомить.– в этот же момент в прихожую выглянул брюнет, высокого роста. Эмили обернулась и по ней было понятно, что ей как-то неловко. Она тяжко вздохнула.
— Райан, знакомься, это мой парень – Джеймс. Джеймс, это мой друг – Райан.
— Офигеть, у тебя есть парень?– произнёс Райан. Он подошёл к нам ближе и протянул мне руку. Я её пожал. — Эмили, тебе не стыдно? Не хочешь пропустить своего парня в дом?
— Ах, да, извини.– Эмили отошла в сторону, освобождая проход. Я прошёл внутрь. Эмили закрыла за мной дверь.
— Так, что ты хотел Джеймс...
— Почему ты мне не рассказала, что у тебя есть парень?– Райан перебил Эмили, начиная свой допрос.
— Потому что ты не спрашивал.
— Я, если честно, и не думал, что у тебя будет парень. Сколько я тебя знал, практически ни одного к себе не подпускала. – Райан подмигнул Эмили.
— Эмили, если ты не против, можно с тобой наедине поговорить? – сказал я своей девушке, посмотрев ей в глаза.
— Да, хорошо. – в её словах я уловил грусть, она явно была в чём-то разочарована.
Мы пошли к ней в комнату. Зайдя в неё, Эмили закрыла за собой дверь.
— И о чём же ты хотел поговорить? – прервала тишину она.
— Для начала хочу узнать, всё ли в порядке? Ты чем-то расстроена? – я смотрел на неё, в надежде узнать, что случилось, она стояла и смотрела в сторону, о чём-то задумавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...