~26 Глава~

4 3 0
                                    

Somebody That I Used To KnowGotye
______________________________________

«Flashback»

После очередного занятия, я попросила бабушку отпустить меня погулять. Я сидела во дворе, качалась на качели. Обычный весенний день, лёгкий ветерок. Что может быть лучше? Было бы, если мне в один момент не прилетел в лоб камень.

— Ай! – я быстро остановилась и приложила руку к ушибу. Я сморщилась от боли.

— Ой, прости, я не хотел. Правда. – ко мне подошёл парень. Я посмотрела на него, всё ещё держась за ушиб. — Сильно ушиб?

— Можно было бы и поаккуратнее, но ничего, всё в порядке.

— Ну и славно. Ещё раз прости, не хотел, чтобы так случилось.

— Ничего, всё хорошо, это просто ушиб.

— Как тебя зовут?

— Меня зовут Эмили, а тебя?

— А я Райан, будем знакомы. – он протянул мне свою руку. Я пожала ему руки и улыбнулась детской улыбкой.

— И сколько же лет такой прекрасной девочке?

— Мне 13, совсем недавно исполнилось.

— Ого, уже такая взрослая. А мне 16 лет.

— А что это такое у тебя в сумке?

— Ах...это моя гитара. Учусь на ней играть, очень нравится этот инструмент.

Эмили, домой! – неожиданно произнесла моя бабушка из окна нашей квартиры.

— Извини, мне надо идти, сыграешь потом мне в следущий раз что-нибудь?

— Конечно, обещаю! – после этого я побежала обратно домой.

*** Через несколько недель***

Мы с Райаном сидели во дворе нашего подъезда. Мой новый друг играл мне на гитаре. Я внимательно вслушивалась в мелодию. Звучало очень красиво.

— Я пока не так хорошо играю, но буду упорно заниматься этим делом. Меня вдохновила моя любимая группа, хочу так же играть, как и они.

— У тебя очень хорошо получается! А когда научишься, научишь меня тоже играть?

— Конечно, только для начала тебе тоже нужно купить гитару, а дальше посмотрим.

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя