~27 Глава~

4 2 0
                                    

More than wordsHitsujibungaku
______________________________________

December, 24th

New York

Я думала, что никогда не смогу больше полюбить кого-то. Моё сердце дважды было разбито на миллион кусочков. Но когда в мою жизнь вошёл Джеймс, всё изменилось. Пусть он меня раздражал, думая, что он как и все, но он доказал, что достоин моего сердца и тогда я позволила себе ещё раз полюбить. Все эти дни я просыпаюсь рядом с ним, вижу его прекрасные глаза, его нежные губы. Настолько тёплых и ярких чувств ни с кем так не возникало.

И вот сейчас я лежу и смотрю на него. Он так сладко спит. Я легонько прикоснулась к его щеке и чмокнула в губы, после чего встала с кровати и пошла приводить себя в порядок.

Каждый раз, когда родители Джеймса уезжают в командировку, у меня появляется возможность оставаться на ночь у Джеймс. Сегодня они должны приехать, поэтому мне нужно как можно скорее уйти от сюда. Было бы конечно легче с ними познакомиться, но Джеймс должен сначала хотя рассказать сам обо мне, чтобы иметь представление, как они отреагируют.

Приведя себя в порядок, я подошла к Джеймсу. Я начала его будить, чтобы сказать, что мне пора уходить.

— Милый, мне надо идти. Твои родители скоро приедут. Тебе ещё нужно будет прибраться.

— Как? Уже? Ты даже не позавтракаешь со мной?

— Не сегодня, нужно идти.

— Ладно, тогда напишешь мне, когда будешь дома. – я подошла к нему.

— Как скажешь. – я улыбнулась ему и нежно поцеловала в губы. Затем я пошла к выходу.

                           * * * * * * 
На улице была такая суматоха. Многие люди спешили за подарками, украшали здания, ведь сегодня Рождество... Праздник, который я перестала праздновать, праздник, который когда-то принёс мне разочарование.
С того самого дня я дала себе обещание больше не проливать слёзы ради какого-то парня ну или просто по какому-то случаю.

Я шла по тротуару, наблюдая за всем происходящим. Для меня это самый обычный день, в прочем как и все остальные. Хотя в душе чувствую себя одинокой именно в этот день.

POV Айлин

Наконец я дождалась этого чудесного праздника! Когда можно провести этот день со своими друзьями и родными.

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя