~28 Глава~

5 2 0
                                    

StayThe Kid Laroi, Justin Bieber
______________________________________

December, 24th

New York

Закрой глаза. – я закрыла глаза, а Джеймс меня куда-то повёл. Я полностью доверилась ему.

Мы приехали в загородный дом Джеймса, по его словам, дедушка оставил ему этот дом в наследство. Джеймс сказал, что хочет провести остаток этого дня со мной и что для меня есть сюрприз.

— Осторожно, сейчас будем подниматься по лестнице. Совсем чуть-чуть осталось пройти. – я крепко держалась за руку Джеймса. Через мгновение он отпустил меня. — Теперь можешь открывать свои прекрасные глаза.– я медленно начала открывать глаза. Открыв их, я увидела столик с ужином на двоих, свечи, было тепло и уютно. Я повернулась на своего парня, на его лице сияла улыбка.

— Это так...мило. У меня просто слов нет, одни эмоции. И долго ли ты всё это планировал? – меня настигли настолько приятные чувства, что в груди начало отдавать тепло. В глазах словно искры загорелись.

— Я хотел, чтобы это день ты запомнила, ведь это твоё первое Рождество проведённое со мной. – он подошёл ко мне ближе, приподняв мой подбородок вверх.

— Я обязательно запомню. – затем наши губы слились в нежном поцелуе.

— Давай поужинаем сначала, пока всё горячее. – сказал Джеймс, прервав поцелуй.

— Хорошо, я вовсе не против. – я широко улыбнулась.

— Прошу. – Джеймс отодвинул для меня стул, затем я села и следом, напротив меня, сел Джеймс.

— Ты прости...я, к сожалению, ничего для тебя не приготовила...

— Даже не смей такое говорить. Мой самый настоящий подарок сейчас сидит напротив меня, и я до сих пор не могу на тебя налюбоваться. Ты настолько прекрасна, что хочу на тебя вечно смотреть, ну или не только смотреть. – Джеймс игриво улыбнулся.

— Никогда бы не подумала, что буду смущаться от таких слов. Неужели я тебя настолько очаровала? – сказала я, отправив соблазнительно кусочек мяса в рот.

— Настолько, что я готов на всё, чтобы ты была счастлива со мной.

— Я думала, что ты этот день с семьёй проведёшь.

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя