~20 Глава~

8 2 0
                                    

Cold Heart — Elton John, Dua Lipa, Pnau
______________________________________

October, 17th

New York

Мы вышли из здания. Джеймс вёл меня в сторону моста. На улице давно уже стемнело. Везде горели фонари. На небе сияла полная луна. Мы остановились на середине. Я облокотилась об перила и стала смотреть на луну, сегодня она была полная. Джеймс встал рядом со мной.

— Луна сегодня такая особенно красивая...– вдруг сказала я. Джеймс посмотрел на меня с искренностью, а затем его взгляд метнулся на небесное святилище.

— Такая красивая, что можно умереть...– я сначала не поняла, что он сказал, и тут до меня дошло...
То есть, мы только что признались друг другу в чувствах...? Сейчас я действительно чувствую себя неловко, но мне почему-то приятно, что он ответил взаимностью... Неужели мне он стал больше, чем друг?

— Эмили?– я обратила своё внимание на Джеймса.

— Да?– спросила я робко.

— Какая у тебя мечта?– ох, этот вопрос меня ввёл в тупик. Я действительно ни о чём не мечтала и жила настоящим.

— Я...я не знаю...– я отвернулась и стала смотреть в воду.— У меня вроде есть всё, что нужно, даже не задумывалась, о чём я мечтаю. А у тебя?

— Хочу растопить твоё каменное сердце...– он посмотрел на меня с нежностью. Я увидела искренность в его глазах, будто они светились от счастья. Затем он медленно ко мне приблизился, так, что между нашими губами оставалось несколько миллиметров...я безумно хочу, чтобы он это сделал.
Через мгновение наши губы слились воедино. Он прижал меня к себе, одной рукой держа мою талию, а другой голову. Я же расположила свои руки у него на плечах. Наши губы двигались в такт. Из медленного нежного мы перешли на страстный и глубокий поцелуй. Это был поистине самый волшебный момент в моей жизни.
После нескольких минут мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Мы посмотрели друг на друга. Я не знала, что сказать...

— Эмили...позволь мне сделать тебя счастливой...– вдруг прозвучало от него. Я смотрела в его глаза, а затем сказала:

— Я...я не против, давай попробуем?– боже, неужели я сдалась? Так быстро... Во всяком случае, я действительно ощущала его искренность и нужность. Он меня крепко обнял. В его объятиях так было хорошо.— Давай вернёмся обратно? Я немного замёрзла.– вдруг произнесла я.

Я-проблема |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя