Now Deep is your love — Calvin Harris
______________________________________October, 9th
New York
После кинотеатра, мы пошли в ближайшую кафешку. В этот раз парни удосужились подвезти нас. Хотя у меня была идея, чтобы отказаться, но...что-то меня заставило от этого оказаться. Сейчас мы сидим за столиком и дожидаемся своего заказа.
— И так, что у нас дальше по плану? – спросил Тайлер.
— Увы, но он уже выполнен. После того, как пообедаю, собираюсь домой. – ответила я.
— И вот ради этого мы сбежали с пары? – не унимался парень.
— Ну если ты хочешь устроить супер-мега-крутую вечеринку, тогда я только за.
— А что, это идея! – в этот момент принесли наш заказ.
Мы просидели здесь около часа, разговаривая о предстоящей вечеринке, которую замутит Тайлер. Мы решили собраться в пятницу, после пар. После, я со всеми попрощалась и отправилась домой.
* * * * * *
Следующий день оказался насыщенным. Сначала я с того ни сего встала в пять утра. И именно в это время мне захотелось заняться уборкой, затем по назначенному времени отправилась в университет. Как всегда здесь уныло. Тут когда-нибудь происходит что-то интересное?
Идя по коридору, я столкнулась с девушкой, в руках которой была прочая бумага, ножницы, скотч, пенал с канцелярией, а если быть точнее, то это всё валялось на полу. Эта девушка похожа на ту, которая составляет интересные статьи про этот университет. Хм, здесь есть выпуски газет этого заведения?
— Извини пожалуйста, я не заметила, очень тороплюсь. – девушка начала в суматохе всё подбирать в руки. Я решила ей помочь.
— Ладно, ничего. – я сделала небольшую паузу. — А для чего это тебе всё?
— У нас в университете скоро намечается грандиозная вечеринка по поводу королева осени. Мне нужно подготовить стен-газету и так же напечатать статью в газете. Меня кстати зовут Нора Бекер. Я главный редактор нашей газеты «Нью-Йоркские новости».
— Вот это да, а я даже и не знала. А про что именно вы выпускаете в газете?
— Извини, я очень тороплюсь, но я могу дать тебе ссылку на наш сайт газеты, мы публикуем тоже самое, что и в газетах.– я ей протянула свой телефон и она быстрыми движениями пальцами набрала в поисковике ссылку и отдала обратно телефон мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-проблема |18+
Teen FictionСобытия могут настолько быть неожиданными, что не сможешь понять, а с чего всё началось? Когда ты была всю жизнь проблемой, когда ты создавала хаос вокруг себя и столь неожиданно в твоей жизни появляется хороший парень, которого всеми силами пытаешь...